Примерное время чтения: 1 минута
73

А где гарантия?!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 12/11/2008

На рынке купила кожаные сапоги. Продавец сказала, что гарантия на них две недели. Но ведь на кожаную обувь даётся гарантия месяц?

Анна, Великие Луки

Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Комитета потребительского рынка и услуг администрации ПО Вера Ильина:

- Установление гарантийного срока на товар - это не обязанность, а право продавца либо производителя. Если производитель не установил гарантийный срок, продавец может сделать это самостоятельно. Впрочем, закон даёт покупателю право и по истечении срока гарантии предъявлять претензию продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. Для этого необходимо обратиться к независимым экспертам. Но если экспертиза проводится в послегарантийный период, то стоимость услуги оплачивает покупатель. В случае если результат экспертизы окажется в пользу потребителя, то продавец будет обязан возместить ему стоимость экспертизы и товара или заменить товар на равноценный.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах