31

Карельские магазины дарят подарки к празднику

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. "АиФ - Карелия" 16/12/2008

 В преддверии Нового года всех охватывает настоящая «магазиномания». Специально проводятся различные акции, конкурсы, распродажи.

Устраивая очередную акцию, продавцы стараются привлечь покупателей всевозможными скидками и льготами, но правила их получения обычно указывают очень мелким шрифтом. Однако именно эта информация самая важная! Например, при покупке пылесоса стоимостью, например, 10 тыс. рублей магазин обещает подарок. Купив пылесос и законно рассчитывая на бонус, гражданин вдруг узнает, что подарок ему полагается только в определенное время. К примеру, если покупка была оплачена с 15.00 до 17.00, на другое время действие «специального предложения» не распространяется. Или другой пример. В супермаркете проходит акция «Скидки на все!». Но лишь у кассы покупатель выясняет, что стоимость товара, обозначенная на ценнике, указана уже со скидкой!

Как же быть в подобных ситуациях? Статья 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает обязанность продавца предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре ДО момента заключения договора купли-продажи. Поэтому прежде чем оплатить покупку, необходимо обратиться к продавцу и уточнить у него всю интересующую вас информацию. Это поможет избежать возможных разочарований.

Внимание!

Если   информация не соответствует действительности, то можно отказаться от покупки прямо у кассы.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах