50

Псковская молодежь состязалась в пиаре

Псков, 3 мая - АиФ-Псков.

Финал «Фестиваля визуализаций» во второй раз прошел в Пскове, сообщили в Псковском городском молодежном центре.

 «Скажу откровенно: это очень приятное и очень атмосферное мероприятие. Но другого ощущения и быть не может – ибо в преддверии фестиваля и непосредственно на фестивале бурлят интеллект и талант", поделилась впечатлениями заведующая кафедрой связей с общественностью и журналистики ПсковГУ Людмила Капитанова.

В этом году заявки на участие подали студенты и школьники из Пскова, Печор и Санкт-Петербурга. Конкурс проходил в двух номинациях: «Визуальные концепции и продукты в сфере PR и рекламы», в которой было представлено 9 работ, и «Арт-композиция» – клипы в сфере искусства и развлечения, ролики в формате короткометражного кино и сюжетные видео ролики – 6 работ.

В первой номинации третье место занял Станислав Фролов с социальным роликом «Бумага или сталь?», второе место досталось рекламе напитка «Телепорт» от Дмитрия Зеленкова, а первое почетное место получили ребята из школы № 24 – Егор Болоздыня и Иван Холмов с программой «СпецКор». «Конечно, не удалось избежать ошибок, но в целом, это практически готовый и качественный продукт», – отметил работу победителей в данной номинации председатель жюри Евгений Сумин. 
Во второй категории места распределились следующим образом: третье место – Артем Баранов и Сергей Музыка с арт-композицией по картине Эдварда Мунка «Крик», второе место – Елизавета Тезнева и Анастасия Сливинская из Печор с посвящением «Любимой школе», а «золото» ушло к Владлену и Леониду Сафроновым с их лирической комедией «Sophi».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах