Примерное время чтения: 3 минуты
108

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров с самолётом Леха Качиньского

Самолет Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года, когда президент Польши Лех Качиньский с супругой и правительственная делегация направлялись в Смоленск на траурные мероприятии в Катыньском лесу. В результате авиакатастрофы все находившиеся на борту 96 человек погибли.

Польский борт №1 разбился под Смоленском по вине экипажа. Пилоты подвергались психологическому давлению, поскольку в кабине находились посторонние высокопоставленные лица - руководитель протокола и главком ВВС Польши. Таковы окончательные выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета РФ.

В открытом интернет-доступе появились новые материалы, имеющих непосредственное отношение к расследованию катастрофы самолета, передает Первый канал. МАК обнародовал полную расшифровку переговоров диспетчеров аэродрома «Северный» с экипажем Ту-154 в тот роковой день.

Диспетчер: Туман, видимость 400 метров.

Пилот: Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.

Диспетчер: Туман, видимость 400 метров.

Пилот: Температура и давление, пожалуйста.

Диспетчер: Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

Пилот: Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

Диспетчер: 101-й, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

Пилот: Хватит.

Диспетчер: Делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят...

На военном аэродроме посадку осуществляли?

Пилот: Да, конечно.

Диспетчер: Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.

Пилот: Так точно.

Диспетчер: Уход на второй круг. Уход на второй круг. Уход на второй круг. Ну где он? Уход на второй круг, 101. Давайте пожарку туда.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах