В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета и Совета при Президенте по развитию информационного общества 23 декабря 2009 года, администрация Псковской области приступила к формированию электронного правительства.
Постановлением администрации области от 24 марта 2010 года №110 создан Координационный Совет по вопросам формирования электронного правительства области. В состав Совета входят представители федеральных и областных органов исполнительной власти, внебюджетных фондов, правоохранительных органов, муниципальных образований и других организаций.
Первое заседание Координационного Совета пройдет сегодня. На нем планируется рассмотреть нормативно-правовые, организационные и технологические вопросы формирования электронного правительства.
Основной целью формирования электронного правительства является повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам и организациям государственных услуг, сообщили АиФ в пресс-службе администрации Псковской области. Для этого государственные услуги будут переводиться в электронную форму, что означает не только возможность заказать любую услугу прямо с домашнего компьютера, но и отследить процесс работы государственных органов в ходе ее оказания, а также получить результаты оказания государственной услуги также в электронном виде.
Для обеспечения информационного сопровождения процессов формирования электронного правительства на портале государственных органов региона открыт специальный раздел «Электронное правительство».