Примерное время чтения: 3 минуты
40

В Заполярье появились жгучие перцы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. "АиФ на Мурмане" 03/02/2010

Вместо пельменей

Для начала вспомните, когда и где вы в последний раз видели социальную рекламу? Зачастую мы сталкиваемся с рекламой товаров или услуг: всякого рода пельменей, памперсов, жвачек. А так ли нужна социальная реклама?

- Сегодня очень важно популяризировать такие ценности российского общества, как здоровье, труд, семья, толерантность, патриотизм, - комментирует специально для «АиФ на Мурмане» член организационного комитета Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» Владимира Дмитрий СОЛДАТОВ. – Первый раз фестиваль проходил в прошлом году во Владимире, было прислано очень много работ из различных регионов России и даже из Украины и Беларуси. «Жгучий перец» завоевал в нашем городе большую популярность, поэтому мы решили представить его на форуме Селигер-2009, где получили поддержку от Федерального агентства по делам молодёжи. В этом году было принято решение попробовать провести фестиваль на Всероссийском уровне. Кроме Мурманска в нём примут участие Владимир, Нижний Новгород, Орёл, Курск, Саранск, Тверь и другие города.

Очевидно, что сегодня большая часть российской социальной рекламы, тем более мурманской, отличается низким качеством. Связано это, прежде всего, с отсутствием мотивации у профессиональных рекламистов заниматься социально значимыми продуктами, потому что финансируются они по остаточному принципу. А если отдельные агентства и выполняют заказ на социалку, то эта реклама носит ярко негативный характер. Если речь идёт о ДТП, то нам непременно показывают смятое железо и детскую игрушку, валяющуюся рядом. Если о борьбе с наркотиками – использованные шприцы. Чтобы отойти от стандартного мышления и научиться разрабатывать творческие, креативные проекты, и был создан фестиваль «Жгучий перец».

В перспективе

В рамках Фестиваля социальной рекламы в Мурманской области будут проведены различные круглые столы, мастер-классы по повышению эффективности социальной рекламы, организована игра фотоохота по номинации «Социальная реклама».

- А также, что, пожалуй, самое интересное, будут проведены три телемоста с директором «Лаборатории социальной рекламы», зам. завкафедрой «Теории и практики рекламы» Государственного университета Высшей школы экономики Гюзеллой Николайшвилли, - рассказывает пресс-секретарь фестиваля в городе Мурманске Екатерина НАСИРОВА. - Кстати, Николайшвилли впервые в нашей стране выпустила учебное пособие именно по социальной рекламе.

Принять участие в фестивале может любой желающий, для этого необходимо прислать свой проект социальной рекламы до 15 апреля 2010 года на электронный ящик: perec51@mail.ru. Работы будут оцениваться по девяти номинациям, среди них: телевизионная реклама, наружная реклама, социальное фото, рекламный слоган и другие. В мае будут подведены региональные итоги, а победитель получит уникальную возможность представить свой проект в Суздале Владимирской области. Лучшие работы будут рекомендованы к размещению на региональном и федеральном уровнях.

Всем участникам желаем удачи, а еженедельник «АиФ на Мурмане» обещает следить за ходом фестиваля.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах