Более 2 тыс. 500 звонков обработали операторы ковид-службы 122 в Псковской области, сообщил начальник управления цифрового развития и связи администрации Псковской области Денис Матвеев в эфире ПАИ-live 7 декабря.
Он отметил, что в первый день, 3 декабря, служба заработала в 14:00 и были приняты порядка 350 звонков, на следующий день их количество выросло до 600, 7 декабря к 16:00 были обработаны порядка 900 обращений.
Денис Матвеев подчеркнул, что количество звонков говорит об актуальности службы 122.
По его словам, сейчас, в основном, люди интересуются результатами исследования на коронавирус, жалуются на то, что не могут дозвонится до поликлиники, чтобы получить консультацию, а также интересуются порядком действий для человека, который заболел коронавирусом.
Гость эфира рассказал, что установленное оборудование позволяет принимать до 500 звонков единовременно, но заметил, что операторов не хватит, чтобы сразу ответить на такое количество обращений. «Но на сегодняшний день мы справляемся», - заверил Денис Матвеев и добавил, что в пиковые часы утром и вечером ожидание дозвона составляет одну минуту, в будний день — максимум 20 секунд.