Примерное время чтения: 1 минута
397

Более 500 обращений поступило в колл-центр региональной службы 122

Псков, 5 декабря - АиФ-Псков.

Более 500 обращений поступило в колл-центр региональной службы 122, где обрабатываются обращения граждан по вопросам, связанным с COVID-19. В полноценном режиме он работает двое суток, сообщает пресс-служба администрации Псковской области.

5 декабря колл-центр посетил губернатор Псковской области Михаил Ведерников. Начальник Управления цифрового развития и связи региональной администрации Денис Матвеев рассказал, что 4-ое декабря выдалось напряженным – операторы обработали более 260 звонков и только 15 из них были непрофильными.

«Операторы работают сменами по 4 часа, начиная с восьми утра. С восьми вечера включается робот, который фиксирует все звонки. Эти данные операторы обрабатывают утром», — отметил Денис Матвеев.

В колл-центре, в том числе, работают и студенты псковского вуза. Работа будет им засчитана как отдельная дисциплина в рамках измененных учебных планов, а также в качестве практики.

Михаил Ведерников поручил организовать для добровольцев зону кофе-брейка, чтобы те во время работы могли делать небольшие перерывы для отдыха. Поручение было исполнено в течение нескольких часов после визита губернатора.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах