В Infiniti M35 порода и происхождение заявляют о себе сразу. Очень хорош передок машины: выразительные фары, огромная радиаторная решетка с крупной эмблемой, массивный бампер с хищным воздухозаборником. Все соразмерно, каждая деталь проработана, а их сочетание выглядит отнюдь не банально и обещает быть актуальным еще не один год. Помимо этого очень хочется отметить не маловажную деталь, что удовольствие от машины начинаешь получать еще не сев в нее. Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке.
Внутренний дизайн Infiniti безусловно хорош. Но вот в чем его прелести? Для человека пересевшего в нашего «японца» после автомобиля бизнес-класса салон будет идеален. И это действительно так. А вот как будет реагировать человек уже вдоволь поездивший на авто премиум-класса? Боюсь, что такого водителя – Infiniti удивить будет не чем. Разве что колонками фирмы Bose в передних сидениях.
Но не надо расстраиваться заранее. У нашего подопытного есть два очевидных плюса перед «европейцами». Первый плюс – это цена. Infiniti M35 стоит значительно дешевле, чем его собратья по оружию. Его коллеги по цеху в той же комплектации будут стоить ощутимо дороже. Второй - это динамика и скорость. Об этом поподробнее.
Откровенно говоря, я не ожидал, что двигатель так отреагирует на мое желание узнать, на что способны его 280 «лошадей». После небольшого раздумья коробки стрелка тахометра взметнулась к отметке 5000 об/мин. Рев V-образной «шестерки» вывел меня из состояния полудремы и заставил внимательнее смотреть на дорогу. Через считанные секунды на спидометре уже было 100 км/ч, а ведь буквально мгновение назад было 40. Кажется, 3,5-литровому мотору ровным счетом все равно, что спортивный седан весит под две тонны.
Сразу же пропала легкость руля и мягкость подвески. На высокой скорости машина начинает вести себя предельно собранно. Но при этом рассекать встречный поток воздуха продолжает практически без шума. Коэффициент аэродинамического сопротивления у «эмки» всего 0,28. Пусть и не рекордный по нынешним меркам показатель, тем не менее, один из лучших.
А если захочется снова размеренной езды, то автомобиль тут же преобразиться. Руль на малых скоростях необычайно легок, 5-диапазонный «автомат» меняет ступени с деликатностью тайской массажистки. А подвеска, даром что спортивная, старается сгладить всевозможные неровности дороги. Через час подобного «плавания» первый ноябрьский снег уже почему-то кажется веселым и радостным, свинцовое небо представляется декорацией захватывающе-красивого фильма.
Еще один нюанс. Наш подопытный автомобиль достался нам в полноприводном варианте. В наших климатических условиях трансмиссия типа «4х4» становится весомым козырем – она способна отдавать на передние колеса до 50% тяги. Поверьте, для нашей для нашей зимы - это оптимальный вариант.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть