Они коснулись не только процедуры продажи и оформления документов, но и сервисного обслуживания.
В официальном письме, распространяемом по электронной почте и продублированном на сайте компании, представители компании Краузе (Krause) заявляют, что для повышения лояльности собственных покупателей, руководство компании решило кардинально изменить собственную политику формирования дилерской сети. Теперь те российские компании, которые продают технику Краузе, должны обязательно оформлять расширенную гарантию на технику. Это связано с тем, что немецкие лестницы и вышки часто используются для того, чтобы проводить кровельные работы (например, для того, чтобы положить виниловый сайдинг или натуральную кровлю), а, значит, должны быть в идеальном состоянии.
Кроме того, российские дилеры теперь обязательно должны иметь собственный ремонтный центр и продавать запасные части и комплектующие для оборудования Krause. В противном случае, как заявляют руководители компании, новые договора с ними заключаться не будут.