Тем ценнее опыт, полученный компанией «Навилайн», чей интернет-магазин по продаже навигаторов Garmin и многих других, не менее известных, брендов, недавно завел собственный корпоративный блог на независимом сервере.
GPS навигаторы – техника, которая периодически требует обновления существующих карт, закачку новых, а также перепрошивку при необходимости. Это значит, что владелец GPS Garmin, Texet или любой другой марки постоянно нуждается в консультации опытных специалистов и будет рад удобной возможности связаться с ними при помощи интернета. Кроме того, публикация корпоративных новостей (например, о появлении новинок Dakota или Oregon) с их подробными техническими характеристиками и ссылками на обзоры с официального сайта, позволят блоггеру быстрее узнать о существующих предложениях компании и обсудить их с такими же покупателями, как и он сам.
Корпоративный блог, как считают представители компании, является важным инструментом коммуникации с покупателями, способным предоставить возможность открытого диалога и конструктивной критика или похвалы в адрес самой компании. К тому же, он один способен легко заменить дорогостоящие социологические исследования.