Примерное время чтения: 2 минуты
64

Вчера вышел последний номер популярного еженедельника «Русский Newsweek»

Как сообщается на официальном сайте журнала, сейчас владельцы пересматривают состав своего портфолио и входящих в него медийных брендов, сообщают «Вести ФМ».

«Русский Newsweek» издавался российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG по лицензии Newsweek Inc. с 2004 года. Аудитория одного номера составляла только по Москве почти 100 тысяч человек, по России - 215 тысяч. Тираж издания - 50 тысяч экземпляров.

Главный редактор журнала Михаил Фишман заявил, что «Русский Newsweek» себя не окупил: «Если бы мы генерировали прибыль, мы бы продолжили выходить».

По мнению журналиста Михаила Леонтьева, у журнала просто нет своей ниши. «Той ниши, которую они профессионально пытались обслуживать, ее в коммерческом плане в России не существует. То есть это не значит, что редакция плохо работала или коммерческий менеджмент плохо работал. Это значит, что этой ниши нет», - говорит Леонтьев.

Вице-президент Медиасоюза, член Общественной палаты Елена Зелинская считает, что у «Русского Newsweek» есть своя аудитория. Лично она жалеет, что журнал больше не будет выходить в России.

Итак, «Русский Newsweek» фактически закрыт. При этом издательский дом Axel Springer AG пообещал продолжить издавать деловой журнал Forbes, российскую версию журнала о компьютерах ComputerBild, журнал о знаменитостях OK!, а также приобретенные в апреле журналы GEO, «Gala Биография», GEO Traveller и «GEOленок».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах