Ситуация, когда бизнес уже существует и приносит некоторый доход, имея при этом должную перспективу, но нуждающийся в целевом клиенте не нова по своей сути и решение известно каждому – реклама. Но инновации и век высоких технологий диктуют свои правила, внося значительные корректировки в стандартные схемы продвижения бизнеса.
Наиболее эффективным и комплексным в настоящее время считается реклама в интернете, а именно - создание и продвижение сайта компании. По словам руководителя интернет-агентства «Веб Гармония», развитие информационных технологий постепенно создает ситуацию, когда рекламные агентства, занимающиеся наружной и indoor рекламой, теряют своих клиентов, которые в рамках комплексного продвижения своего бизнеса обратились в студии дизайна и интернет-агентства. Почувствовав все прелести и преимущества создания рекламных кампаний в виртуальном пространстве, руководители малого и среднего звена отказываются от размещения рекламы в печатных СМИ, на стендах и стойках информации, баннерах, лайтбоксах и т.д. И этому есть целый ряд причин:
- стоимость продвижения сайта в интернете значительно меньше стоимости комплексного размещения рекламы в печатных СМИ, на внешних рекламоносителях и т.д.
- интернет-аудитория несравнимо больше любого печатного издания, торгового или бизнес-центра, общественного транспорта и при этом она постоянно увеличивается
- гибкость размещения информации о компании: интернет позволяет достаточно просто вносить изменения в структуру рекламной кампании
Несомненно, не все так просто и в самом интернете – есть множество подводных камней, схем продвижения сайтов, оценки эффективности кампаний и т.д. С развитием интернета развиваются и методы маркетингового анализа рынка соответствующих услуг, достаточно динамично создаются торговые отношения, формируя новые точки пересечения интересов сразу нескольких компаний, клиентов и потребителей.
Существование сервисов подсчета статистики посещаемости ресурсов, потенциальных клиентов компании, позволяет корректировать стратегию будущего продвижения, привлекая все больше целевых посетителей. Все это наталкивает на мысль о том, что продвижение сайта в интернете – инновационное и вполне недорогое, а главное - открытое для оценки эффективности решение одной из самых старых и важных проблем бизнеса – проблемы увеличения количества продаж.
Слаб тот бизнес, который не следует основным тенденциям рынка, предугадывая его поведение и формируя свою политику таким образом, чтобы быть на гребне волны успеха и совершенно очевидно, что современное течение формируют высокие технологии, в основе которых лежит интернет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть