Ситуация, когда бизнес уже существует и приносит некоторый доход, имея при этом должную перспективу, но нуждающийся в целевом клиенте не нова по своей сути и решение известно каждому – реклама. Но инновации и век высоких технологий диктуют свои правила, внося значительные корректировки в стандартные схемы продвижения бизнеса.
Наиболее эффективным и комплексным в настоящее время считается реклама в интернете, а именно - создание и продвижение сайта компании. По словам руководителя интернет-агентства «Веб Гармония», развитие информационных технологий постепенно создает ситуацию, когда рекламные агентства, занимающиеся наружной и indoor рекламой, теряют своих клиентов, которые в рамках комплексного продвижения своего бизнеса обратились в студии дизайна и интернет-агентства. Почувствовав все прелести и преимущества создания рекламных кампаний в виртуальном пространстве, руководители малого и среднего звена отказываются от размещения рекламы в печатных СМИ, на стендах и стойках информации, баннерах, лайтбоксах и т.д. И этому есть целый ряд причин:
- стоимость продвижения сайта в интернете значительно меньше стоимости комплексного размещения рекламы в печатных СМИ, на внешних рекламоносителях и т.д.
- интернет-аудитория несравнимо больше любого печатного издания, торгового или бизнес-центра, общественного транспорта и при этом она постоянно увеличивается
- гибкость размещения информации о компании: интернет позволяет достаточно просто вносить изменения в структуру рекламной кампании
Несомненно, не все так просто и в самом интернете – есть множество подводных камней, схем продвижения сайтов, оценки эффективности кампаний и т.д. С развитием интернета развиваются и методы маркетингового анализа рынка соответствующих услуг, достаточно динамично создаются торговые отношения, формируя новые точки пересечения интересов сразу нескольких компаний, клиентов и потребителей.
Существование сервисов подсчета статистики посещаемости ресурсов, потенциальных клиентов компании, позволяет корректировать стратегию будущего продвижения, привлекая все больше целевых посетителей. Все это наталкивает на мысль о том, что продвижение сайта в интернете – инновационное и вполне недорогое, а главное - открытое для оценки эффективности решение одной из самых старых и важных проблем бизнеса – проблемы увеличения количества продаж.
Слаб тот бизнес, который не следует основным тенденциям рынка, предугадывая его поведение и формируя свою политику таким образом, чтобы быть на гребне волны успеха и совершенно очевидно, что современное течение формируют высокие технологии, в основе которых лежит интернет.