Примерное время чтения: 8 минут
87

Продвижение сайтов и контроль над продвижением

Желание выжить в условиях жесточайшей рыночной конкуренции, а также резкое обострение ситуации на рынке рекламы, вызванное экономическим кризисом, заставило рекламодателей обратить взоры на различные интернет-технологии продвижения товаров и услуг, которым ранее не уделялось должного внимания. В частности речь идет о доступной и очень действенной технологии поисковой оптимизации сайтов (SEO), известной больше как продвижение или раскрутка сайтов. Качественно выполненная поисковая оптимизация сайта  способна значительно быстрее и эффективнее традиционной рекламы добиться самой заветной цели любого бизнеса – роста продаж и увеличения прибыли. Происходит это, прежде всего, за счет тотального присутствия вашего сайта в результатах поисковой выдачи по ключевым запросам, характерным для той или иной отрасли. Это обеспечивает постоянный приток на сайт «горячих» целевых посетителей с поисковых систем Яндекс, Rambler, Google, в которых главным образом и осуществляется профессиональное продвижение сайтов. Аудитория поисковых систем очень широка – это миллионы пользователей! И она постоянно растет. Как растет и спрос на качественную оптимизацию и раскрутку сайтов. Следствием этого становится обострение борьбы между рекламодателями за «место под солнцем» (т.е. на первых строчках поисковой выдачи - в ТОПе). Количество претендентов на 1-10 место в «святая святых» той или иной поисковой системы нередко достигает сотен, а иногда и десятков тысяч конкурирующих тематических сайтов. Вот здесь и приходят на помощь профессиональные SEO-оптимизаторы, которые позволяют именно вашему сайту оказаться на первых местах.

 

Суть технологии продвижения сайтов

 

Интернет (и его российский сегмент Рунет) — это большая справочная, и любая поисковая система является здесь очень важным – базовым - сервисом, основой основ всего виртуального пространства. По данным ВЦИОМ, 41% всех российских пользователей сети Интернет использует поисковые системы Яндекс, Rambler или Google для поиска необходимой информации. Практически все они задают поисковикам коммерческие вопросы, то есть ищут в Интернете различные товары и услуги с целью их приобретения. Поставим себя на место потребителя: как найти на рынке нужное предложение (товар/услугу/магазин/оптовую компанию)? Самый простой путь – воспользоваться системой поиска (например, самыми популярными в России поисковыми системами Яндекс и Google), набрать необходимый запрос и получить ответ в виде множества тематических ссылок. Но, по статистике, 70% пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска, т.е. первый десяток ссылок. Поэтому если ваш сайт оказался в ТОП-10 поисковой выдачи, вы – победитель. Сделать так, чтобы в самый важный момент – момент выбора и принятия решения о покупке/сотрудничестве – ваша компания неизменно оказывалась в числе кандидатов – задача поисковой оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах. Так, одна из оптимизаторских компаний - Demis Group  - предлагает как раздельное, так и комплексное продвижение в поисковиках: например, Яндекс + Google. Одновременная раскрутка сайта  в Яндексе и Google - это максимально возможное количество целевых клиентов на Ваш сайт, ведь в сумме эти 2 поисковика составляют более 80% SEO-рынка!

 

Этапы поисковой оптимизации и продвижения сайтов

 

Качественная поисковая оптимизация сайта и его последующая раскрутка – это целый комплекс мер, успешная реализация которого возможна только при грамотном планировании и безупречном выполнении каждого этапа работ. Суть технологии поисковой оптимизации и продвижения сайта состоит в том, что сначала улучшаются (оптимизируются) качественные показатели интернет-ресурса (структура, содержание, удобство для пользователей и др.), а затем происходит его постепенный вывод на вершины поисковых систем.

 

Одним из важных этапов оптимизации сайта является работа с так называемыми мета-тэгами – заголовками, описаниями, ключевыми словами. Все эти слова требуют тщательного подбора. Также необходимо обратить пристальное внимание на основное содержание страниц сайта (контент). И снова - слова. На самом деле слова очень важны для поисковых машин - стоит только поисковому роботу обнаружить сайт с дублированным контентом, последнему может грозить незамедлительное исключение из индексов поисковых систем. В результате – потеря времени, денег, клиентов. Поэтому текстовая оптимизация – очень важный этап, который поможет сайту попасть если не на первое место, то уж точно в первую десятку поисковой выдачи. Помимо составления семантического ядра целевых запросов и разработки уникального контента, необходимо проверить, насколько грамотно организована ссылочная структура сайта, проанализировать ресурс на предмет удобства пользования и его текущее положение в поисковых машинах. Важным шагом является и анализ конкурирующих сайтов, необходимость взглянуть на них «глазами» поисковых машин, определить сильные и слабые стороны, а также провести анализ конкуренции по ключевым запросам. Опираясь на полученную информацию, профессиональные компании по продвижению сайтов устраняют все текущие недостатки и приступают к занесению сайта в базу данных поисковых систем, осуществляют подбор и регистрацию в наиболее подходящих каталогах и на других тематических ресурсах, а также в различных системах подсчета статистики, наращивают ссылочную массу сайта. Шаг за шагом производя все эти действия, SEO-оптимизаторы обеспечивают качественное гарантированное продвижение сайта, результатом которого становится неуклонный рост числа Ваших потенциальных клиентов, то есть рост продаж.

 

Контроль над продвижением сайтов

 

Предоставление автоматизированной системы контроля качества оказываемых услуг является несомненным преимуществом для исполнителя на пути завоевания доверия клиента. В вопросе поисковой оптимизации и продвижения сайтов наличие такой возможности для заказчика особенно актуально. Она позволяет круглосуточно в режиме реального времени осуществлять самостоятельный мониторинг текущих позиций своего сайта в поисковых системах. Иными словами - осуществлять контроль эффективности своих расходов. Клиент получает дополнительную возможность обезопасить себя от возможных рисков, связанных с понижением позиций сайта в поисковиках, что влечет за собой снижение посещаемости ресурса потенциальными клиентами компании. Осуществляя самостоятельный контроль, вы можете в случае необходимости своевременно «забить тревогу», чтобы не допустить подобных проблем. Кроме того, система контроля позволяет заказчику убедиться в компетентности SEO-компании и оценить качество проделанной работы, а также отследить сроки продвижения (как говорится, «доверяй, но проверяй»). Сегодняшние реалии на рынке продвижения таковы, что лишь немногие компании предоставляют своим клиентам подобный сервис. Один из таких редких примеров - разработанный специалистами компании Demis Group сервер онлайн-статистики, позволяющий в режиме реального времени из любой точки мира при условии наличия доступа в Интернет контролировать позиции сайта в поисковых системах. Кроме того, опытные специалисты компании в партнерстве с Вами осуществляют профессиональный контроль качества на всех этапах продвижения сайта. Это позволяет оперативно реагировать на постоянные изменения в алгоритмах работы поисковых систем, не допуская никаких перебоев в работе по продвижению.

 

Кто занимается продвижением сайтов

Неуклонный рост рынка интернет-маркетинга, а также тенденция перераспределения компаниями своих рекламных бюджетов в пользу различных виртуальных методов продвижения товаров и услуг, провоцирует появление новых игроков в сегменте поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Практически ежедневно на рынке появляются новые компании и студии, а также независимые исполнители (так называемые «фрилансеры»), предоставляющие услуги поисковой оптимизации. Здесь, безусловно, есть свои «за» и «против». С одной стороны, у заказчика появляется больше свободы при выборе партнера, он имеет возможность сравнить различные предложения и условия по продвижению и подобрать оптимального, по его мнению, специалиста для сотрудничества. С другой стороны, увеличивается и количество недобросовестных исполнителей, способных без труда ввести в заблуждение человека, некомпетентного в вопросах поисковой оптимизации и продвижения сайтов.

 

В этой ситуации остается только одно – стараться как можно внимательнее подходить к выбору партнера по продвижению сайтов. Профессиональные компании всегда подтвердят свою компетентность и наличие опыта рекомендациями своих клиентов и предоставлением портфолио выполненных работ. Одной из таких квалифицированных компаний является Demis Group, которая более 6 лет предоставляет услуги по поисковой оптимизации и продвижению сайтов и на сегодняшний день имеет в своем активе самый большой на рынке портфель текущих seo-проектов – более 1000. Высокий уровень экспертов компании признается и профессиональным сообществом. По результатам 2-х независимых рейтингов SEO-компаний России за 2009 год («Рейтинг Рунета» и «КтоПродвинул.ру») Demis Group уверенно занимает 1-е место и значительно опережает остальных (более 200 фирм) участников по общему количеству проектов, суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов, по количеству успешных проектов и их совокупной эффективной стоимости продвижения. В любое время и в любом месте специалисты компании готовы предоставить услуги, несущие множество выгод для российского и зарубежного бизнес-сообщества: быстрое увеличение продаж, значительное улучшение продающих качеств сайта, постоянный рост числа целевых посетителей сайта.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах