Одним из комплексных и наиболее эффективных подходов к решению этой задачи сегодня, по словам владельца петербургского интернет-агентства «Кельник студиос», является соединение четырех видов интернет-технологий: SEO, PR в электронных СМИ, продвижение на картах и в других сервисах Интернет, а также SMO-продвижение в отраслевом сегменте.
Комплекс мероприятий с единой стратегией, по словам Олега Кельника, обеспечивает тот охват целевых аудиторий, который дает наиболее высокий процент конвертируемости посетителя сайта в покупателя. Достигается это за счет четырех составляющих:
· вывода в ТОП-Яндекс сайта компании (как вариант, видимость в разных поисковиках);
· видимости самой компании в сегменте электронных СМИ;
· видимости компании в различных интерактивных сервисах;
· лояльности потребителей к ее продукции в результате SMO.
Комплексная рекламная стратегия, применяемая в интернет-агентстве, строится на основе маркетингового анализа рынка и продукта, и поэтому редко дает сбои даже в условиях жесткой конкуренции. Но непременным исходным условием успешной стратегии является наличие современного инструмента позиционирования компании в сети Интернет – сайта компании или промо-сайта продукта.
Сегодня именно виртуальная витрина (или виртуальный офис, если это сектор B2B) становится главной узловой точкой, где пересекаются интересы компании и потребителей ее товаров и услуг. Ни один из видов продвижения - в том числе и популярное нынче продвижение в социальных сетях, на форумах и в электронных СМИ не будет работать, как отметил генеральный директор петербургской студии, если на сайте самой компании не представить товар и услуги для потребителей максимально наглядно, не обеспечить удобство заказа и оплаты, не структурировать информацию предельно четко и лаконично. И в то же время - ни одна сторонняя площадка не даст такой полной картины потребительского спроса, как собственный web-сайт.
Сайт, помимо рекламной и информационной функции, выполняет и другую, не менее важную – его страницы и поведение посетителей, которое фиксируется различными счетчиками, становится барометром пользовательских потребностей, инструментом оценки интереса к продукции. Как раз данные статистики сайта и используются для анализа и дальнейшей разработки успешных комплексных маркетинговых стратегий.