Псков, 7 марта – АиФ-Псков. Почти 64 тысячи клиентов Северо-Западного банка Сбербанка стали пользователями сервиса «Анализ личных финансов», который был реализован в интернет-банке «Сбербанк ОнЛ@йн» в конце прошлого года. Заметим, что только в феврале этого года в целом по Сбербанку России к новому сервису в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» подключилось около 100 тысяч новых пользователей.
Сервис «Анализ личных финансов» состоит из трех разделов. Раздел «Доступные средства» дает клиенту информацию о денежных средствах на вкладах, картах и других продуктах. В разделе «Расходы» представлен анализ расходов денежных средств клиента по разным категориям за определенный период времени. Раздел «Мои цели» позволяет создавать свои цели, вносить деньги и наблюдать за их достижением. На сегодня клиентами Северо-Западного банка открыто 1400 целей.
«Новый сервис Сбербанка помогает клиентам осуществлять постоянный контроль за своими финансами. В любой момент можно проанализировать личные расходы, понять, как и на что были потрачены деньги. Это удобный инструмент для анализа и планирования своего личного бюджета», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Услуга «Анализ личных финансов» предоставляется бесплатно. Для подключения услуги в интернет-банкинге «Cбербанк ОнЛ@йн» в разделе «Личное меню» необходимо выбрать пункт «Анализ расходов». К самому сервису «Cбербанк ОнЛ@йн» можно подключиться, получив идентификатор и пароль в любом банкомате или терминале. Подробности можно узнать на сайте www.sberbank.ru.