Псков, 29 ноября - АиФ-Псков. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. За два года работы к программе присоединилось более 9 000 000 миллионов человек.
«Прошлый год мы заканчивали с цифрой 3 000 000 участников и менее чем за год, количество участников выросло в 3 раза. Каждые четыре секунды к бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» присоединяется 10 человек, и к концу года мы ожидаем, что число участников «Спасибо от Сбербанка» достигнет отметки в 10 000 000» - прокомментировала Анна Пашкевич, руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».
Помимо увеличения числа участников, по итогам 2013 года было увеличено в 5 раз количество партнеров. Сейчас повышенные бонусы за покупки по карте начисляет более 500 федеральных и региональных компаний во всех основных категориях товаров и услуг.
Анна Пашкевич отметила, что среднее количество транзакций в месяц среди участников в 2 раза больше по сравнению с неучастниками программы, держателями карт Сбербанка, уровень же списания бонусов достаточно высокий 50% (остается на том же уровне, как и год назад).
По словам руководителя «Спасибо от Сбербанка», в текущем году к программе присоединились такие партнеры как: магазины обуви и аксессуаров Rendez-Vous и Kari, сеть ресторанов «Бургер Кинг», сеть магазинов «Детский мир», международная гостиничная сеть отелей Rixos, аптечная сеть А5 и другие компании федерального значения. Продолжает развиваться региональное партнерство. «Посуда Центр», «Виват», «Красный Яр» - это лишь немногие, которые присоединились к программе за последний год.
На данный момент программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» является крупнейшей в России. 2013 год показал, что программа растет по всем показателям – а это значит, что был избран верный путь на повышение лояльности клиентов банка, а также популяризацию безналичных платежей и повышение финансовой грамотности россиян. В 2014 году программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» продолжит исполнение своей миссии и планирует активности, направленные на рост числа участников и партнеров программы, качественное развитие существующей клиентской базы, целевые активности и таргетированные коммуникации, а также запуск новых каналов коммуникации с участниками.