Конкурс-выставка «С любовью к городу», которая по традиции приурочена к празднованию Дня города - годовщине освобождения Пскова от немецко-фашистских захватчиков ежегодно проводятся в целях активизации деятельности служб городского хозяйства, предприятий и организаций Пскова по улучшению внешнего благоустройства города, широкого вовлечения в эту работу псковичей и демонстрации достижений в сфере развития садоводства и цветоводства.
«С любовью к городу» состоит из двух мероприятий: конкурса по благоустройству города, который будет проводиться с 15 июня по 12 июля (итоги будут подведены 15 июля), и выставки цветов, которая пройдет в Городском культурном центре 24 - 25 июля, рассказали АиФ в пресс-службе администрации города Пскова..
Участниками конкурса-выставки могут быть городские предприятия торговли, общественного питания, промышленные предприятия, учреждения, организации, предприятия жилищно-коммунального комплекса города, управляющие организации, жители города, проживающие в помещениях жилищного фонда всех форм собственности, обучающиеся и воспитанники муниципальных образовательных учреждений, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность, связанную с цветочной продукцией, клубы, студии.
Конкурс на благоустройство проводится по следующим номинациям:
«Самая благоустроенная территория промышленного предприятия»;
«Самая благоустроенная территория предприятия торговли, общественного питания»;
«Самая благоустроенная территория муниципального учреждения здравоохранения»;
«Самая благоустроенная территория муниципального дошкольного образовательного учреждения»;
«Самая благоустроенная территория муниципального общеобразовательного учреждения»;
«Самый лучший уютный дворик »;
«Самый лучший садовый участок»;
«Самое лучшее садоводческое некоммерческое объединение граждан».
Среди номинаций выставки цветов - «Праздничный букет», «Свадебный букет», «Букет любимой маме», «Флористический автограф», «Детские фантазии», «Счастливое детство», «С праздником Победы, любимый город Псков», «Русские просторы».
Номинации распределены по трем направлениям:
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, связанную с цветочной продукцией;
Для садоводческих некоммерческих объединений граждан и муниципальных общеобразовательных учреждений;
Для муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
После подведения итогов по каждому направлению в каждой номинации победителям конкурса-выставки будут вручены призы за I-ое, II-ое и III-е место. В направлении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, связанную с цветочной продукцией присуждается премия «Лучшему дизайнеру выставки «С любовью к городу» 2010 года».