Правительству пришлось вмешаться в дела «АвтоВАЗа»
В понедельник на совещании по вопросам развития «АвтоВАЗа» премьер Владимир Путин поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову 8 октября выехать в Тольятти. Вместе с администрацией «АвтоВАЗа» и профсоюзами он должен сформулировать первые шаги по развитию предприятия, передает ИТАР-ТАСС.
Государство предпринимает меры, чтобы не допустить ликвидации АвтоВАЗа. Предполагается, что автогиганту будет выделено дополнительно более 12 млрд. рублей на восстановление. Однако, как отмечает РИА Новости, часть затрат должен понести один из акционеров предприятия - альянс Renault-Nissan.
Представители Renault заявили, что компания заинтересована в продолжении сотрудничества с российским производителем. Это прозвучало из уст старшего вице-президента Renault, член совета директоров "АвтоВАЗа" Кристиана Эстева.
Как антикризисный шаг АвтоВАЗ предполагает уменьшить издержки за счет сокращения персонала. Премьер Владимир Путин выразил в этой связи надежды, что уволенные предприятия устроятся на новых производствах, которые могут появиться в регионе и в самом Тольятти.
Путин отметил, что судьба достигших пенсионного возраста работников у него беспокойства не вызывает - они получат положенную по закону пенсию. Другое дело - те, кому до пенсии осталось два-три года. «Как будут обеспечены их интересы?» - поинтересовался премьер у руководителя завода Игоря Комарова.
По словам последнего, серьезных сокращений среди работников трудоспособного возраста не планируется. Премьер сообщил, что для того, чтобы точно и ясно представлять картину, которая сложилась на предприятии, туда направлена рабочая группа Минздравсоцразвития, которая будет работать вместе с сотрудниками Пенсионного фонда.
Между тем, эксперты отмечают низкое качество и техническое несовершенство продукции АвтоВАЗа при постоянно растущем ценнике. «Мы не можем ограничить своих граждан в приобретении качественной современной и доступной по цене техники», - признал Путин.
Для подъема спроса была разработана программа льготного кредитования населения, рассчитанная, прежде всего, на отечественные автомобили, однако эксперты отмечали, что результатов этой помощи пока не видно.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.