Журналистка из Австралии, планировавшая провести обычный тест-драйв BMW купе 1-й серии, поневоле стала автором статьи об экстремальном крэш-тесте. Женщина поучила автомобиль у местного дилера и припарковала его у складского здания неподалеку от дома, а утром собиралась отправиться в ознакомительную поездку. Но сильнейший ветер, бушевавший над Сиднеем, сорвал со склада крышу и обрушил ее на стоящие неподалеку машины, в том числе и на пресловутый BMW 135i.
BMW с честью выдержал испытание: в то время, как другие авто превратились в металлические лепешки, жесткий кузов немецкой машины принял удар на себя. Если бы в машине находились люди, травму головы получил бы только один из задних пассажиров, а люк в крыше даже не треснул, сообщает AutoNEWS.ru. Более того, после того, как завалы расчистили, мотор BMW завелся с первого раза и автомобиль своим ходом въехал на эвакуатор.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть