Новый учебный год губернатора традиционно начался с посещения областных школ. 1 сентября Михаил Кузнецов выступил на торжественной линейке в Лингвистической гимназии, где он присутствовал не только как официальное лицо, но и как отец. А через два дня глава региона побывал в Красногородской и Пыталовской общеобразовательных школах.
Два этих образовательных учреждения вошли в число 15 школ, в которых был сделан капитальных ремонт. Это стало возможным благодаря областному проекту "100 школ".
Напомним, что региональный проект "100 школ" реализуется в рамках комплексного проекта модернизации образования. В рамках программы планируется улучшение материально-технической базы 100 ведущих школ региона. В частности, проводится поставка оборудования и производится ремонт школ и пришкольных интернатов.
Пришкольный интернат
В Красногородской заменили всю инфраструктуру, начиная с системы отопления и заканчивая электропроводкой. Переоборудован гардероб, окна заменены на стеклопакеты. Отремонтированы кабинеты домоводства и труда, информатики и физики. Особый интерес у Михаила Кузнецова вызвало помещение пристройки, где в скором времени расположится пришкольный интернат, а второй этаж переоборудуют под дошкольную группу. Свою работу она начнет уже 1 октября. Кстати, специально для воспитанников пришкольного интерната здесь оборудуют мастерские, которые откроются к концу года.
Ремонт к юбилею
В ноябре Пыталовская средняя общеобразовательная школа отметит юбилей - 110 лет со дня образования. Капитальный ремонт - своеобразный подарок ко Дню рождения. Школьные здания - это две трехэтажки. В обеих провели работы по ремонту кровли, общестроительные и сантехнические работы, отремонтировали фасад и заменили оконные блоки, а компьютерные классы получили новое электрооборудование.
В каждой школе Михаил Кузнецов обсуждал с педагогами новую систему аттестации. По его мнению, только при помощи обратной связи можно быть уверенным, что запланированные действия будут в нужные сроки и качественно выполнены.
- Наша задача - чтобы дети, получающие образование, стали активными, компетентными гражданами и обладали по-настоящему качественными знаниями. Причем не должно иметь никакого значения, где учащийся эти знания получает: в сельской местности или в городе. На всей территории области качество получаемых знаний должно быть наивысшим. И в решении этой достаточно амбициозной на сегодняшний день задачи я рассчитываю на поддержку педагогов.