Место встречи – стройка. Почему необходимо общаться с дольщиками?

Фото: ЖК "Империал" Компании Л1

   
   

 Дорожащие своей репутацией застройщики хорошо это понимают и стараются развеять тревоги своих клиентов, давая им максимум информации.

Диалог в режиме онлайн

Недавний кризис довольно жестко прошелся по строительной отрасли. Кто-то поддался панике, кто-то просто решил переждать. Но те, кто вложил в будущее жилье свои деньги, особо острую нужду в информации почувствовали именно в период, когда стройки замедлились. Первыми из застройщиками на этот запрос рынка отреагировали в Компании Л1 (ранее ЛЭК). Огромный строительный холдинг с 20 летней историей на деле доказал, что не зря считается одним из лидеров отрасли.

Политика информационной открытости — это основа в работе с дольщиками, которых в Компании Л1 считают партнерами. Общение с людьми, вложившими свои средства в строительство квартир, происходит регулярно и всеми доступными способами. На стройках установлены веб-камеры, представители компании общаются с дольщиками в социальных сетях, проводятся экскурсии на объекты и реальные встречи с дольщиками.

Кроме того, в интернете у Компании есть свой блог в живом журнале.

В общем, это не тот случай, когда одни говорят, а другие только слушают. Взаимодействие идет в форме диалога.

Из первых рук

На днях прошла очередная встреча руководства компании с теми, кто будет жить в жилом комплексе «Империал». Для начала собравшимся рассказали, что сдача объекта состоится в конце этого года. На заселение всех восемнадцати парадных уйдет от трех до четырех месяцев – объект значительный по масштабам, и этот срок вполне обоснован.

В ближайшее время завершатся работы на паркинге, и начнется благоустройство территории, строится собственная котельная. Пришедшие на встречу дольщики высказали ряд пожеланий. Так, они попросили сделать веб-камеры поворотными, для расширения угла обзора.

   
   

- Вроде бы и пустяк, а посмотришь в Интернете, и настроение поднимается, - признался один из дольщиков.

Также договорились, что, помимо традиционно предоставляемых графиков работ по месяцам, будет опубликован график объема работ до окончания строительства и сроки их выполнения. Подобное уже сделано на других объектах компании, например в «Лондон Парке» или «Буржуа». Теперь к ним присоединится и «Империал».

Обсуждали и то, какие лифты установят, как будут подключать кондиционеры и остеклять лоджии. Ну а завершилось все традиционной экскурсией по объекту.

- Такие встречи, вместе в экскурсиями по стройке, очень полезны как для дольщиков, так и для компании, - комментирует директор по развитию Компании Л1 Надежда Калашникова. – Первая задача, которая решается в ходе таких встреч с клиентами – информировать покупателей квартир о том, что им хочется знать о строительстве своих квартир. Пообщаться не только с менеджерами в офисе, как это происходит обычно, но и со специалистами-строителями на площадке. Вторая – дать возможность покупателям своими глазами посмотреть, как рождается их будущее жильё. Компания Л1 первой на рынке внедрила такую услугу, и она оказалась необычайно востребована.

Смотрите также: