В Петербурге отмечается дефицит смарт-карт для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру.
В настоящее время на таможне «застряли» примерно 6,5 тыс. платежных карт, которые изготавливаются за рубежом. Ожидается, что они поступят на следующей неделе. Чтобы избежать дефицита в будущем, представители ОАО «ЗСД» заказали дополнительно 10 тыс. карт, передает БалтИнфо.
Ранее сообщалось, что премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал проверить обоснованность взимания платы за проезд на одном из участков Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
Именно этот участок является единственной хорошей дорогой, и по нему можно проехать за 10-15 минут. При этом, по альтернативной дороге, которая гораздо уже и более низкого качества, проезд из-за пробок занимает до полутора часов.
«Если альтернативы нет, этот маршрут нельзя делать платным, но если такая альтернатива есть, то его делать платным можно», - сказал премьер. Еще вопрос и в цене проезда, «но это отдельная тема», - добавил Путин. Премьер пообещал уточнить, насколько обосновано взимание платы.
Вторая очередь ЗСД была введена в эксплуатацию в октябре 2010 года. На открытии магистрали губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что введение в строй нового участка 2-й очереди ЗСК от Краснопутиловской до Благодатной улицы избавит от пробок южные районы Северной столицы.
Полностью магистраль планируется ввести в эксплуатацию к 2015 году. Общая протяженность трассы составит 46,6 км. Платный проезд по первым двум очередям Западного скоростного диаметра открыт 14 мая 2011 года.
Планов повышения цены проезда по Западному скоростному диаметру пока нет. Не исключается, что это произойдет с введением в строй новых участков. В этом году планируется открыть движение по путепроводу через Приморский проспект, тем самым разгрузив транспортную развязку Планерной и Савушкина.
Смотрите также:
- Срок действия чека об оплате проезда по ЗСД составляет не более 60 минут →
- В Петербурге на смену кондукторам придут стационарные валидаторы →
- ОАО «СЗППК» вводит новые проездные документы в электропоездах →