Новый участок ЗСД избавит юг Петербурга от пробок

   
   

На открытии магистрали губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что введение в строй нового участка 2-й очереди ЗСК от Краснопутиловской до Благодатной улицы избавит от пробок южные районы Северной столицы.

Ввод в эксплуатацию нового участка Западной скоростной дороги – еще один шаг к прямому подключению Большого морского порта к федеральным автомобильным трассам. «Наш город вступает в новое десятилетие 21 века с принципиально новой транспортной инфраструктурой», - отметила Матвиенко.

Полностью ввести в строй южный участок ЗСД от КАД до набережной Екатерингофки планируется к концу 2011 года. В 2013 году предполагается запустить северный участок ЗСД. К концу 2015 года эта магистраль будет функционировать полностью.

Западный скоростной диаметр - первая скоростная магистраль, которая по эстакаде проходит через районы плотной жилой застройки. Проезд по ней планируется сделать платным в 1 квартале 2011 года, пишет saint-petersburg.ru.

Уже смонтированы пункты взимания платы на съезде с трассы на Благодатную улицу. Готовится такой же пункт в районе Автомобильной улицы. Стоимость проезда пока не называется. Валентина Матвиенко отметила, что проезд будет «доступным».

На первом этапе платить можно будет как наличными деньгами, так и кредитными картами через установленные кассовые пункты на трассе. Кроме того, предполагается введение универсальной карты–транспондера. Она будет крепиться на лобовое стекло, и с нее дистанционно будет считываться информация при проезде через специальные устройства.

   
   

Все средства пойдут в бюджет ОАО «Западный скоростной диаметр», которое является заказчиком проекта и эксплуатирует дорогу. Деньги предполагается направлять на содержание работающей части дороги. Также, средства будут направлены на обслуживание будущего облигационного займа, который необходим для привлечения частных денег на продолжение строительных работ.

Пока на строительство ЗСД идут деньги из бюджета Петербурга и федеральной казны. Власти Северной столицы намерены привлечь частный капитал. В начале 2011 года все же планируется провести новый конкурс на выбор частного инвестора, который бы продолжил также строительство дороги, пишет dp.ru.

Смотрите также: