В Пскове может появиться дизайн-код для рекламных конструкций. Об этом заместитель главы городской администрации Андрей Ульянов сообщил в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в среду, 15 октября.
По его словам, разработкой планируют заняться после введения дизайн-кода для нестационарных торговых объектов. Принять его собираются уже до конца октября.
Андрей Ульянов отметил, что дизайн-код позволит привести к единому виду билборды, сити-форматы и иные рекламные носители. «Такая идея, мне кажется, уже назрела давно, и многие в этом вопросе поддерживают» – подчеркнул замглавы администрации Пскова.
Новые правила, в частности, установят общие требования и к размерам, и, возможно, к состоянию конструкций, цветовым решениям и типам используемых материалов.
«Думаю, в ближайшее время администрация города приступит к изменениям в этой части и дополнению нашей уже действующей нормативной базы», – заключил гость эфира.