Примерное время чтения: 2 минуты
115

Эксперт призвала псковичей распаковывать товары в пункте выдачи

Псков, 15 марта - АиФ-Псков.

Полученные товары желательно распаковывать в пункте выдачи, при этом снимая сам процесс на видео, чтобы в случае проблемы гарантированно можно было получить деньги обратно. Об этом на пресс-конференции в медиацентре ПАИ 15 марта сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Псковской области Ольга Кольцова, передает корреспондент «АиФ-Псков».

Эксперт подчеркнула, что если не распаковать бракованный товар, например, разбитый сервиз, в пункте выдачи, то его могут приписать потребителю, якобы он повредил его, пока нес домой.

В пример Ольга Кольцова также привела заказ товара на 23 тысячи рублей, который оказался ненадлежащего качества. «Тогда потребитель заказал экспертизу за 6 тысяч рублей, продавец все равно отказался вернуть деньги. И мы вместе с ним пошли в суд. В итоге потребитель отсудил у компании 100 тысяч рублей», – отметила она.

Кроме того, еще один мужчина заказал стиральную машинку стоимостью 14 тысяч рублей, а вместо неё ему пришел моток ниток. За отказ от товара с него списали одну тысячу рублей.

«Площадка деньги потребителю в итоге вернула, но только после нашего вмешательства. Они сослались на ошибку робота, который рассматривает отказы в личном кабинете», – подчеркнула начальник отдела защиты прав потребителей.

Ольга Кольцова также сообщила, что практически во всех случаях при грамотно составленной претензии можно вернуть свои деньги обратно. Главное с этим не затягивать. «Если вы покупаете что-то у частников в интернете, в соцсетях, то им претензии предъявить не получится. Здесь закон о защите прав потребителей не работает. Если только удастся доказать, что они занимаются предпринимательством на постоянной основе», – дополнила она.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах