Примерное время чтения: 3 минуты
50

Бизнесменам предлагают билеты на новогоднюю вечеринку на «Авроре»

В Москве и Петербурге чиновникам и бизнесменам предлагают купить билеты на новогоднюю вечеринку на крейсере «Аврора», сообщает Интерфакс со ссылкой на члена оргкомитета Нахимовского Морского собрания Михаила Богданова.

Заметим, что легендарному крейсеру к VIP-вечеринкам не привыкать. Ранее сообщалось, что в ночь на 6 июня на борту «Авроры» прошло мероприятие, посвященное празднованию годовщины журнала «Русский пионер», который издается на деньги олигарха Михаила Прохорова.

Среди гостей вечера был замечен полпред Президента РФ в СЗФО Илья Клебанов, глава «Альфа-Капитал» Михаил Хабаров, пивной магнат Олег Тиньков, главный редактор русского «Форбса» Максим Кашулинский, владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, министр экономического развития Эльвира Набиуллина.

Бизнес-бомонд развлекали телеведущая Тина Канделаки и Сергей Шнуров, экс-лидер группы «Ленинград». Некоторые из гостей веселились тем, что прыгали в Неву прямо с борта корабля.

Между тем, к 1 декабря 2010 года военно-морской экипаж легендарного крейсера «Аврора» расформируют. Соответствующую директиву подписал главком Военно-морского флота Владимир Высоцкий. Таким образом, военная биография крейсера завершена. На корабле останется только обслуживающий персонал в лице трех уборщиц и шести охранников.

Крейсер 1-го ранга «Аврора» был заложен в С.-Петербурге на судостроительной верфи «Новое-Адмиралтейство» 23 мая 1897 года.

Крейсер был торжественно спущен на воду 11 (24) мая 1900 года по личной команде императора всероссийского Николая II, в присутствии двух императриц (вдовствующей и жены царя) и многочисленных членов Императорской фамилии.

Вступил в строй боевых кораблей флота России в 1903 году. Известен своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского.

В 1948 году крейсер поставили на «вечную стоянку» у причальной стенки Большой Невки, где в настоящее время находится корабль-музей. При последней реконструкции 1984 года было заменено более 50 % корпуса и надстроек.

Нижняя часть корпуса судна была отбуксирована на военно-морскую базу ВМФ в прибрежной полосе Финского залива у поселка Ручьи, где распилена на части и затоплена. Части корабля, торчавшие из воды, в конце 80-х растащили на стройматериалы жители поселка.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах