Петербургская компания «Навилайн» начала продажу сертификатов дополнительного гарантийного обслуживания на GPS навигаторы Garmin. Приобрести сертификат можно в розничном магазине «Сусанин» при покупке любой техники Garmin.
Сервисный центр компании «Навилайн» работает с 2007 года и занимается гарантийным обслуживанием официально поставленной в Россию продукции американской компании Garmin, вне зависимости от того, где было приобретено оборудование. Стандартная гарантия производителя – 1 год с момента продажи. В течение этого срока Garmin гарантирует, что в случае возникновения проблем с оборудованием, оно будет отремонтировано или заменено.
«Как показала практика, срок использования GPS навигаторов и подобной техники превышает один год. В среднем, активные пользователи меняют оборудование на более современное через два-три года после приобретения. Наш магазин всегда был ориентирован на тех покупателей, которые ценят качественное сервисное и гарантийное обслуживание, поэтому мы предложили нашим клиентам подлить срок гарантии до трех лет», – поясняет начальник сервисного центра компании «Навилайн» Виталий Чуяков.
Дополнительная гарантия на навигаторы Garmin отличается от обычной только сроком. В течение всех трех лет покупатель, у которого есть сертификат дополнительного обслуживания, сможет получать услуги по технической поддержке, которые доступны обычным пользователям только один год. При выявлении серьезных неисправностей техника Garmin не ремонтируется, а меняется на новую. Точно так же обеспечивается и дополнительное обслуживание по сертификатам «Навилайн». Таким образом, сертификат гарантирует, что как минимум три года у пользователя не будет никаких проблем с бесплатным ремонтом или бесплатной заменой прибора на новый.
В отличие от некоторых крупных сетевых магазинов, обслуживанием техники по сертификатам дополнительной гарантии «Навилайн» осуществляется на базе авторизованного сервисного центра Garmin, что обеспечивает качество дополнительной гарантийной поддержки на уровне стандартной годовой гарантии.