"Одноклассники" вынужденно приостановили все размещения рекламы в своей социальной сети с целью снижения нагрузки, передает Roem.ru. После обновления технологической базы, прошедшего на прошлой неделе, у социальной сети возникли технические проблемы, существенно замедлившие загрузку страниц.
"Техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта, - говорится в письме за подписью генерального директора компании Михаила Киселева от 11 августа. - В связи со сложившейся ситуацией, мы не можем гарантировать бесперебойный показ баннерной рекламы на сайте в период с 7.08.2009 до 23.08.2009 включительно".
"Одноклассники" готовы открутить недокрученные кампании после 24 августа по тем же ценам, а также предоставить для компенсации материального и морального ущерба право бесплатного размещения рекламы на сумму кампаний, подтвержденных на период с 7-е по 23-е августа. Возможные до 23-го августа показы будут откручены бесплатно.
Как сообщает newsland.ru, в конце июля стало известно о сокращении штата компании на 50%, в том числе отдела продаж из которого, по информации Roem.ru, ушел даже директор по продажам Александр Данилов.