Примерное время чтения: 27 минут
272

Продвижение в сети Интернет различных типов сайтов. Конкретные примеры по увеличению продаж с сайта

По данным RU-Center, количество зарегистрированных сайтов (доменных имён) в российской зоне Интернета – Рунете - превысило 3 миллиона(!), причём развитие интернет-проектов идёт не только в столице, но и по всей стране. Любой из этих веб-ресурсов может стать эффективной коммерческой площадкой, основные цели которой – постоянное увеличение продаж и прибыли владельца сайта. Достижение этих целей во многом зависит от количества и качества привлеченной на сайт целевой аудитории. Той самой аудитории Рунета, которая постоянно растет. По итогам 2009 года, пользователями Рунета стали свыше 43 миллионов россиян старше 18 лет – это на 15,5% больше, чем в 2008 году (по данным RUметрики). К концу 2010-го, по экспертной оценке аналитиков DemisGroup, аудитория Рунета может достигнуть 47,5 миллионов, т.е. вырастет ещё на 10%. Огромная армия потенциальных покупателей различных товаров и услуг! Как выделить из нее Вашу целевую аудиторию и сделать так, чтобы она посещала именно Ваш сайт, покупая Ваши товары и услуги и способствуя росту Ваших продаж?

Интернет на службе бизнеса
На помощь придут современные технологии интернет-маркетинга и в частности - поисковая оптимизация и продвижение веб-сайтов (SEO). Это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяющий с минимальными вложениями привлечь на сайты большое количество потенциальных покупателей, обеспечив низкую стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией.
Среди других преимуществ технологии стоит выделить:
  • Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи.
  • Круглосуточную работу по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений.
  • Долговременное действие (даже после остановки продвижения).
  • Контроль результатов продвижения в режиме реального времени.
Основные цели поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO)
Промежуточные цели:
  • Эффективное использование рекламного бюджета.
  • Продвижение и удержание сайтов на высоких позициях в ТОПах крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.
  • Привлечение на сайт и удержание большого количества целевых посетителей.
  • Улучшение конверсии посетителей сайта в покупателей.
Конечные цели:
— Рост числа заказов и объемов продаж различных товаров и услуг.
— Быстрый возврат инвестиций, вложенных в оптимизацию и продвижение сайтов.
— Увеличение прибыли бизнеса.
Особенности продвижения сайтов различных типов
Продвижение сайтов в Интернете – это и формирование релевантной выдачи поисковой системы в ответ на запрос пользователя, и маркетинговый инструмент, позволяющий компаниям продать свой товар или услугу целевому посетителю. В зависимости от типа сайта, его содержания и назначения используются различные инструменты для продвижения, и результат в каждом случае – свой, индивидуальный. Одни и те же методы продвижения, используемые отдельно или в сочетании друг с другом, могут по-разному действовать в отношении сайтов различного типа, размера и назначения.
Продвижение корпоративных сайтов
Корпоративный сайт должен вселять в посетителя уверенность в надёжности, солидности организации. Безупречное качество дизайна и вёрстки, продуманный функционал, удобство пользования – все это должно быть по умолчанию. Но при этом внешний вид, элементы оформления (например, рекламные баннеры) не должны отвлекать посетителя от содержания ресурса. Тексты должны быть исключительно информативными и продающими, нельзя перенасыщать их целевыми запросами, по которым сайт ищут те или иные пользователи. Активное форматирование и множество графических элементов – эти инструменты стоит отставить для небольших сайтов-визиток или промосайтов. В основе продвижения корпоративного сайта – и коммерческие, и имиджевые задачи. Поэтому в поисковиках он продвигается не только по наименованиям торговых марок и отдельных продуктов, но и по названию компании.
Грамотный подбор списка запросов для продвижения корпоративного сайта– это сочетание низкоконкурентных запросов (например, название компании) и наиболее популярных высококонкурентных (сфера деятельности, категории товаров и услуг). Выбору запросов (как и всему подготовительному этапу) необходимо уделить максимум внимания для достойного представления в выдаче поисковых систем. Следует применять только проверенные и гарантированно эффективные технологии.
Сайт-визитка – это облегчённая версия корпоративного сайта для небольших компаний. Изначально сайты-визитки содержали только общую информацию о фирме и контакты. Они состояли из 2-3 страниц, однако постепенно видоизменились в полноценные, пусть и небольшие веб-ресурсы. Если это имиджевый сайт, то продвигать его достаточно по названию организации, основным направлениям деятельности, именам руководителей и вакансиям. Для этого выбираются простые и эффективные методы продвижения, основанные преимущественно на улучшении текстов и внутренней оптимизации. Если на сайте более подробно сообщается о торговой деятельности фирмы, необходимо грамотно преподнести коммерческое предложение и найти собственную нишу, в которой продвижение будет эффективно даже при очень небольших затратах.
Почему мы можем уверенно заявлять об эффективности поискового продвижения корпоративных сайтов? Об этом свидетельствует опыт нашей компании и большое количество успешно реализованных проектов.
Портфолио DemisGroup. Пример успешного продвижения корпоративного сайта

Проект Isolux.ru

Поисковые системы, выбранные для продвижения: Яндекс.
Цели клиента: стабильное нахождение в первой десятке (ТОП-10) поисковой выдачи Яндекса по высоко- и среднеконкурентным запросам, увеличение количества целевых посетителей сайта, снижение стоимости рекламного контакта с потенциальным клиентом, увеличение количества заявок и звонков с сайта.
Примеры поисковых запросов: гипсокартон, навесные потолки, подвесные потолки, сухие строительные смеси, строительные утеплители, потолочные плиты, ветроизоляция, гидроизоляция крыши, шпатлевка стен, профиль металлический, профессиональная краска, теплоизоляция стен и еще более 300 запросов.
 
Краткое описание работ по проекту:
  • Внутренняя оптимизация сайта (оптимизация html-кода, коррекция структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром).
  • Создание поддоменов для продвижения по группам ключевых фраз.
  • Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поискового алгоритма и законов конверсии.
  • Работа с контентом ресурса (аудит контента, составление рекомендаций по улучшению качества имеющегося контента и созданию нового).
  • Оптимизация сниппетов.
  • Естественное наращивание ссылочной массы.
  • Регулярный мониторинг эффективности работы разных источников ссылок.
 
Срок успешного продвижения проекта в компании Demis Group: 2 года и 10 мес.
Вывод в ТОП: на протяжении большей части периода продвижения проект Isolux.ru стабильно находится в поисковой выдаче в топ 3 - топ 10 по многим продвигаемым ключевым запросам.
Достижение целей клиента (по итогам I пол. 2010): увеличение количества целевых посетителей сайта на 55%, прирост звонков и электронных заявок на 36%; главный итог — рост продаж на 40% - цели достигнуты! 

 

Продвижение интернет-магазинов
Гораздо сложнее обстоит дело с раскруткой интернет-магазина. Это уже полноценная многофункциональная торговая площадка. Главный объект продвижения – товар, а в основе интернет-кампании должно лежать грамотное и выгодное коммерческое предложение. Одна из особенностей продвижения виртуального магазина – широкий список ключевых запросов (в т.ч. большое количество низкоконкурентых). Скидки, акции, сувениры, дисконтные карты, специальные цены – помимо поискового продвижения торговых марок продукции и наименований товара, интернет-магазин может продвигаться за счет различных маркетинговых инструментов. В основе такого комплексного продвижения – не только внутренняя оптимизация и контент сайта, но и повышение позиций в поисковой выдаче за счёт входящихисходящих ссылок, а также интернет-реклама (как контекстная, так и медийная). Следует учесть, что в большинстве случаев речь идет о продукции сторонних производителей, которая параллельно продвигается на десятках или даже сотнях других торговых площадок – как в сети, так и в обычной рознице. Разработать грамотную стратегию продвижения интернет-магазина и успешно реализовать ее, добившись основных целей заказчика, – все это похоже на марафонский забег, где победа достаётся самому сильному, быстрому и умному.
Портфолио DemisGroup. Пример эффективного продвижения интернет-магазина


Проект Velosite.ru
Поисковые системы, выбранные для продвижения: Яндекс.
Цели клиента: стабильное нахождение сайта в первой десятке (ТОП-10) результатов поиска Яндекс, расширение географии привлечения посетителей сайта, увеличение количества целевых посетителей сайта, снижение стоимости рекламного контакта с потенциальным клиентом, увеличение количества заявок и звонков с сайта.
Примеры поисковых запросов (неполный список): велосипед, велосипеды, велосипеды stels, велосипеды стелс, горные велосипеды и многие другие запросы.
 
Краткое описание работ по проекту:
  • Внутренняя оптимизация сайта под продвижение интернет-магазина (оптимизация html-кода, коррекция структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром).
  • Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поискового алгоритма и законов конверсии.
  • Оптимизация сниппетов.
  • Разработка стратегии продвижения с учетом сезонности запросов.
  • Естественное наращивание ссылочной массы.
  • Регулярный мониторинг эффективности работы разных источников ссылок.
Срок успешного продвижения проекта в компании Demis Group: 5 лет и 10 мес.
Вывод в ТОП: большую часть времени продвижения сайт стабильно находится в топ-10 поисковой выдачи по многим высоко- и среднеконкурентным продвигаемым запросам.
Достижение целей клиента: нахождение на первой позиции в Яндексе по самому конкурентному запросу в своей тематике - «велосипеды» - уже на протяжении 5 лет; по итогам I полугодия 2010 г.: ежемесячный прирост количества целевых посетителей в среднем на 43% (в сезонные пики – до 65%!); расширение географии посетителей сайта на 10%; увеличение количества постоянных посетителей сайта – на 13%; рост числа звонков и заявок с сайта в среднем на 17%; снижение стоимости рекламного контакта на 14% - цели достигнуты!
Продвижение промосайтов
Похожего – оперативного и гибкого - подхода требует и промосайт, с той лишь разницей, что времени у оптимизатора очень мало. Ведь часто промосайты создаются в поддержку какого-либо события: акция, лотерея, розыгрыш призов, выпуск нового продукта, популяризация нового бренда, сезонная распродажа и т.п. В отличие от раскрутки интернет-магазина, продвижение промосайтов- это настоящий спринт. Но скорость – это еще не все. Никакой другой результат, кроме присутствия на вершинах поисковой выдачи, попросту не рассматривается. Поэтому здесь нужны только лучшие, проверенные, эффективные методы и инструменты, ведь малейшая ошибка способна всё перечеркнуть, а на исправление уже не будет времени и прочих ресурсов.
Портфолио DemisGroup. Пример успешного продвижения целого комплекса промосайтов
 
Проект - туристическая сеть Obnovlenie.ru
Промосайты: Egypt-obnovlenie.ru, Bulgaria-obnovlenie.ru, Cyprus-obnovlenie.ru, Czech-republic-obnovlenie.ru, Greece-obnovlenie.ru, Italia-obnovlenie.ru, Montenegro-obnovlenie.ru, Spain-obnovlenie.ru, Tunisia-obnovlenie.ru, Turkey-obnovlenie.ru и другие промосайты.
Поисковые системы, выбранные для продвижения: Яндекс, Google.
Цели клиента: продвижение по всем направлениям рынка туризма (десятки стран, сотни курортов, тысячи отелей), стабильное нахождение сайта в первой десятке (ТОП-10) результатов поиска Яndex и Google, увеличение количества целевых посетителей сайта, снижение стоимости рекламного контакта с потенциальным клиентом, увеличение количества заявок и звонков с сайта.
Примеры поисковых запросов: туры в Египет, отдых в Египте, отели в Египте, горящие туры в Шарм эль Шейх, туры в Тунис, отели Туниса, отдых в Тунисе,туры в Грецию, отдых в Греции, Родос, Халкидики и многие другие запросы.
Краткое описание работ по проекту:
  • Внутренняя оптимизация промосайтов (оптимизация html-кода, коррекция структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром).
  • Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поискового алгоритма и законов конверсии.
  • Разработка стратегии продвижения с учетом сезонности запросов.
  • Естественное наращивание ссылочной массы.
  • Тонкая настройка правильных текстов ссылок.
  • Регулярный мониторинг эффективности работы разных источников ссылок.  

Срок успешного продвижения проекта в компании Demis Group: 4 года и 3 мес. 

Вывод в ТОП: на протяжении большей части периода продвижения промо-сайты стабильно находятся в топ 3 – топ 10 поисковой выдачи Яндекс и Google по многим продвигаемым высоко- и среднеконкурентным запросам; продвижение и удержание в топе широкого ядра запросов (более 200).
Достижение целей клиента (по итогам I пол. 2010): рост числа целевых посетителей сайта (в среднем - на 17 %), снижение стоимости рекламного контакта (в среднем - на 22%), рост звонков и заявок с сайта (в среднем – на 12%) - цели достигнуты!

 Продвижение информационных порталов и онлайн-СМИ

Информационный интернет-портал, несмотря на свою монументальность, тоже нуждается в SEO, однако здесь специалистам по его раскрутке главное не переусердствовать с маркетинговыми инструментами, ведь главный закон продвижения портала – «содержание во главе угла». Команда крупного, развивающегося интернет-портала информационным продвижением занимается и так – чем регулярнее и качественнее результаты их труда, тем больше пользователей приходят на сайт и становятся постоянными посетителями. Специалистам по SEO остаётся направить все силы на внутреннюю оптимизацию ресурса, тем более что сложная структура сайта и большое количество информации, как правило, требуют повышенного внимания, а аудит ресурса нередко повышает его релевантность на много порядков. Хороший эффект дает ссылочное продвижение. В качестве дополнительных способов раскрутки можно порекомендовать социальный маркетинг (SMMSMO) и контекстную рекламу.
Продвижение интернет-СМИ имеет схожие черты, однако в данном случае особую ценность приобретает актуальность информации, оперативность её добавления и уникальность текстов. За счёт качественной и интересной информации достаточно удачным может стать продвижение в социальных сетях, где лояльные пользователи охотно станут делиться ссылками, создавая так называемый «вирусный» эффект. В поддержку (в зависимости от бюджета и целей интернет-кампании) могут выступать средства медийной, контекстной рекламы, ссылочного продвижения.
Портфолио DemisGroup. Пример эффективного продвижения крупного информационного портала


Проект Privet.ru
 
Поисковые системы, выбранные для продвижения: Яндекс.
 
Цели клиента: рост посещаемости сайта до 60000 уникальных пользователей в день за счет посетителей с поисковых систем, стабильный топ 10 по высокочастотным запросам.
 
Примеры поисковых запросов (неполный список): видео, video, видеоролики, скачать видео, слушать музыку и многие другие запросы.
 
Краткое описание работ по проекту:
  • Внутренняя оптимизация сайта (оптимизация html-кода, коррекция структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром).
  • Распределение запросов по целевым страницам с учетом правил поискового алгоритма и законов конверсии.
  • Естественное наращивание ссылочной массы.
 
Срок успешного продвижения проекта в компании Demis Group: 2 года и 7 мес.
 
Вывод в ТОП: большую часть периода продвижения проект Privet.ru стабильно находится в поисковой выдаче в топ 3- топ 10 по многим продвигаемым высоко- и среднеконкурентным запросам.
 
Достижение целей клиента (по итогам I пол. 2010): значительный рост числа пользователей, пришедших с поисковых систем (на данный момент сайт ежедневно посещает более 110000 уникальных пользователей; средняя месячная аудитория сайта составляет более 3000000 пользователей) - цели достигнуты!
Продвижение блогов, форумов, социальных сетей
Вокруг блогов не прекращаются споры – считать их отдельным видом СМИ или нет. Для специалистов по SEO так вопрос не стоит. Они знают на деле: качественный stand-aloneblog (самостоятельный ресурс с отдельным доменным именем) требует для продвижения того же подхода, что и средства массовой информации. С той лишь разницей, что бюджет у них обычно весьма скромный, и помимо SEO-аудита, внутренней перелинковки и стандартных методов продвижения сайта, им следует продвигаться еще и в социальных сетях, участвовать в обмене ссылок, использовать методы социального маркетинга.
В свою очередь, небольшие некоммерческие ресурсыне могут похвастаться большим количеством релевантного контента. Поэтому, помимо текстовой оптимизации, им в большей степени пойдут на пользу ссылочное продвижение и контекстная реклама, персональные настройки которых можно выбрать, исходя из бюджета кампании. А вот продвижение в социальных сетях у такого рода проектов требует особого искусства и может оказаться непомерно дорогим.
Смелые стартапы, в том числе столь популярные сегодня социальные сети, объединяющие пользователей по различным интересам, социально-демографическим и прочим характеристикам – это не только действенные способы продвижения других сайтов (разумеется, при грамотном подходе), но и ресурсы, требующие особых инструментов для собственной раскрутки. Как и блоговые площадки, они относятся к типам сайтов, контент которых создаётся сами пользователями (т.н. user-generatedcontent), поэтому SEO-специалистам необходимо при их раскрутке уделять внимание внутренней оптимизации, а также ссылочному продвижению, привлечению ресурсов SMMSMO и другим видам интернет-маркетинга.
Портфолио DemisGroup. Пример эффективной раскрутки крупного сервиса онлайн-дневников


Проект Blog.ru
 
Поисковые системы, выбранные для продвижения: Яндекс.
 
Цели клиента: увеличение посещаемости сайта и числа регистраций блоггеров минимум на 30%, вывод сайта в топ-10 поисковой выдачи в Яндекс по целевым высокочастотным и среднечастотным запросам своей тематики.
 
Примеры поисковых запросов:создать дневник, блог, личный дневник, интернет дневники, завести блог, личные дневники и многие другие запросы.
 
Краткое описание работ по проекту:
  • Наращивание постоянной ссылочной массы.
  • Тонкая настройка правильных текстов ссылок.
Срок успешного продвижения проекта в компании Demis Group: 2 года и 9 мес.
 
Вывод в ТОП: на протяжении большей части периода продвижения проект Blog.ru стабильно находится в топ 3 – топ 10 Яндекса по многим продвигаемым высокочастотным и среднечастотным ключевым запросам.
 
Достижение целей клиента (по итогам I пол. 2010): рост числа целевых посетителей сайта на 56%, увеличение количества регистраций на 43% за счет стабильно высоких позиций в поисковой выдаче Яндекса - цели достигнуты!
За продвижением сайтов обращайтесь к профессионалам
Итак, эффективные технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов  несут множество выгод для бизнес-сообщества: постоянный рост числа целевых посетителей сайта, улучшение конверсии посетителей в покупателей, увеличение объемов продаж, рост прибыльности, быстрый возврат вложенных средств. Осталось только найти опытного подрядчика, который учтет все нюансы Вашей интернет-площадки, разработает грамотную стратегию продвижения, предложит оптимальный бюджет по раскрутке Вашего сайта, гарантируя успешный результат.
Почему более 1000 клиентов на абонентском обслуживании ежедневно убеждаются в результативности решений DemisGroup?
  • Реальные сроки продвижения и гарантия результата. Мы никогда не даем невыполнимых обещаний. Стоимость нашей работы напрямую зависит от позиций Вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Мы отвечаем за стабильно высокие результаты продвижения Вашего сайта не на словах, а на деле.
  • 1 место в рейтинге SEO компаний. По результатам независимого рейтинга SEO-компаний России 2009 («Рейтинг Рунета») Demis Group уверенно занимает 1 место и значительно опережает остальных 219 участников рейтинга по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов).
  • Белое поисковое продвижение сайтов. Для оптимизации и раскрутки сайтов мы используем только легальные и доказавшие свою эффективность технологии.
  • Справедливая стоимость услуг. Вы получаете высокое качество услуг по доступным ценам, прозрачное ценообразование и отсутствие скрытых платежей.
  • Защита Ваших инвестиций в интернет-маркетинг. Мы предоставляем финансовые гарантии достижения обещанного результата.
  • Контроль эффективности Ваших расходов. Мы предоставляем инструменты контроля результатов нашей работы - как в режиме реального времени, так и за отчетный период.
  • Высокий уровень обслуживания. Вы всегда в курсе работ по Вашему проекту благодаря Персональному менеджеру.
  • Работа на опережение. Мы имеем собственный штат высококвалифицированных аналитиков, ежедневно проводящих исследования и эксперименты, направленные на разработку оптимальных стратегий развития бизнеса в сети Интернет. Это позволяет нам предлагать нашим клиентам уникальные решения, недоступные нашим конкурентам.
Раиса БАРК,
ведущий оптимизатор DemisGroup
Источник: www.demis.ru
 
Интересные цифры и факты:·      
  • По данным Координационного центра национального домена сети Интернет, в зоне .RU сегодня зарегистрировано 2 993 472 доменов, из них делегировано, т.е. находится в «рабочем состоянии», 2 655 521, то есть почти 90%. В среднем за день в Рунете регистрируется около 1130 новых доменов.
  • Зона .RU стала самой быстро растущей зоной в мире, говорится в сообщении Reg.ru. В 2009 году она выросла более чем на треть. По итогам I полугодия 2010 года прирост составил 17,47%.
  • Недавно у «традиционного» Рунета появился конкурент: кириллическая доменная зона .РФ. За 9 месяцев выборочной регистрации в этой зоне было зарегистрировано 18 тыс. имен, а более 6 тыс. из них уже работают как активные сайты. С завершением этапа приоритетной регистрации бизнесмены и простые граждане получат право занять доменное имя в зоне .РФ. Регистраторы уверены, что это не помешает развитию зоны .RU.
  • По данным RUметрики, посещаемость ведущих ресурсов сектора «Товары и услуги» в Рунете за последние 1,5 года выросла примерно в 2,5-3 раза.
  • По состоянию на октябрь-2010 количество запросов со словом «интернет-магазин» только на одном Яндексе достигло почти 4 000 000!
  • Более 65% пользователей Рунета за последние полгода совершали покупки в сети Интернет.
 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах