В прошлом номере газеты мы рассказали, как решить проблему с приобретением железнодорожных билетов. На этот раз попробуем разобраться, с чем сталкиваются жители области, отправляясь в отпуск на самолёте.
Очевидно, что когда речь заходит о воздушном транспорте, то вопросов с покупкой билетов зачастую не возникает, здесь проблемы совсем иного характера.
- Чаще всего пассажиры жалуются на хищение багажа, - комментирует глава мурманской транспортной прокуратуры Артур ЛЕДЕНЕВ. - В случае утраты перевозчиком багажа пассажир должен обратиться к представителям авиакомпании или к работникам аэропорта. А перевозчик обязан объявить багаж в розыск и разослать уведомления в другие аэропорты. Кроме того, жители области могут обратиться и в Мурманскую транспортную прокуратуру.
Ещё одной весьма распространённой проблемой является задержка самолёта. В данном случае не стоит забывать о тех правах, которыми мы с вами как пассажиры обладаем.
- Во-первых, пассажирам с детьми до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребёнка, - объясняет помощник транспортного прокурора Алексей ДЮЖЕВ. - Во-вторых, пассажир имеет право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2 часов. В-третьих, при ожидании рейса более 4 часов пассажиры должны быть обеспечены горячим питанием. При ожидании вылета рейса более 8 часов днём и 6 часов ночью пассажиру должны предоставить место в гостинице, причём доставка до гостиницы должна быть абсолютно бесплатной.