Примерное время чтения: 2 минуты
41

Важные для Карелии бренды вернутся

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. "АиФ - Карелия" 07/10/2009

 На данный момент ситуация в республике такова, что сельдь на грани исчезновения, а бальзам и вовсе пропал с прилавков. Возвращению традиционных брендов в Карелию было посвящено  серьёзное совещание в Министерстве сельского хозяйства.

В частности, по словам министра сельского хозяйства Г. Мануйлова, объёмы добычи беломорской сельди в последние годы сильно сократились. В прошлом году в сети рыбаков попалось всего  55 тонн.

Как утверждают чиновники, виной всему климат. В тех местах, где раньше «беломорка» активно нерестилась, например, у Сорокской губы, - теперь нет скоплений, подлежащих промысловой добыче. Сказалось на отрасли и повышение цен на топливо.В частности, малые промысловые суда почти прекратили лов.На совещании  было принято решение начать проработку вопроса о  включении «беломорки» в Красную книгу.

Со вторым брендом -  онежским лососем - всё не так трагично. Его в Красную книгу вносить не будут, а напротив, разрешат так долго запрещённый на территории республики троллинг. Более того, даже поступило предложение организовать в республике чемпионат России по ловле на спиннинг в рамках 90-летия Карелии.

Что же касается «Карельского бальзама» производства ПЛВЗ, то предприятие обещает возобновить свою работу уже 1 ноября нынешнего года. И министерство готово оказать ему помощь.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах