53

Как и для чего строящимся домам присваиваются имена?

Фото: www.l1-stroy.ru

По мнению психологов, имя – очень важная часть процесса коммуникации. Мы называем именами своих детей, даем веселые прозвища любимым. Так же и с объектом недвижимости – то, что названо именем, рождает теплые чувства. Поэтому название жилого комплекса становится коммуникативным элементом между застройщиком и покупателем, способным вызвать у него интерес к объекту.

 

Имя к месту

Традиция давать имена жилым домам существует в Петербурге с самого его основания. Адресов в современном понимании тогда не существовало. Дома получали названия по имени владельца, архитектора или по ближайшим географическим ориентирам – набережной, площади и т. д. Однако даже после того как у домов появились номера, старые названия не были забыты, напротив, народная топонимика продолжила развиваться. Застройщики понимают, что удачное название жилого комплекса может отлично вписаться в речевую практику жителей города, а значит, будет на слуху и на языке у людей, обеспечивая бесплатную рекламу.

- Чаще всего дома эконом- и комфорт-класса имеют названия, образованные по месторасположению комплекса, - комментирует руководитель Компании Л1 (ранее ЛЭК). Громкое и вычурное название таким проектам не нужно, оно может даже отпугнуть покупателя, которому достаточно приятного, «говорящего» имени, играющего роль идентификатора проекта вместо упоминания строительного адреса (8/ВПГ, ГЗ/4 и т.д.). Например, у нас есть Дом на Серебристом бульваре, Дом на улице Ушинского, Дом у метро «Звездная». Привязка в названии к реальному географическому объекту (станции метро, улице или площади) фактически служит ориентиром для покупателя на местности.

 

Называем дома своими именами

Как говорят специалисты по неймингу (от английского слова «naming» - разработка названия бренда), удачное имя, если оно выгодно характеризует объект, значительно увеличивает шансы компании выделиться среди остальных «игроков» рынка недвижимости. При этом название должно отражать как индивидуальные особенности нового продукта, так и философию владельца, его маркетинговую политику. Оно должно быть благозвучным, выразительным, по возможности кратким и доносить до потребителя основные выгоды продукта.

- Названия наших домов бизнес- и премиум-класса несут в себе концепцию их позиционирования и основные отличительные особенности, - продолжает Павел Андреев. - Например, клубный дом «Буржуа», в котором сейчас идет заселение, был задуман как небольшой жилой комплекс с закрытой огороженной территорией, камерная атмосфера которого несет в себе дух респектабельности в лучших традициях буржуазии прошлого века и подчеркивает статус владельца недвижимости. Именно такие дома сейчас пользуются спросом у богатых людей. А жилой комплекс «Классика» отражает своим названием концепцию надежности, элегантности и стиля. При этом мы стремимся к тому, чтобы имя и логотип дома жили не только в период строительства и продажи, но и остались в обиходе жильцов. В том же «Буржуа» логотип дома выкован в виде вензеля на воротах огороженной территории, а также является частью интерьера входной группы – выложен мозаичной плиткой на полу в холле.

Действительно, красивое, непохожее другие название дома продолжает использоваться жильцами и надолго входит в обиход. Приятно думать, что ты живешь не просто в доме по конкретному адресу, а в доме с ярким поэтическим названием и с гордостью сообщать об этом друзьям.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах