Примерное время чтения: 3 минуты
100

В группе компаний «Эталон» появился новый вице-президент

В декабре 2011 года на должность вице-президента ГК «Эталон» был назначен Дмитрий Кашинский. Он будет курировать вопросы управления инвестиционно-строительными проектами, организации и контроля производства, внешних заказов. В настоящее время у группы четыре вице-президента.

Дмитрий Кашинский родился в 1971 году в Москве. Окончил Московский Авиационный институт, факультет: прикладная математика.

Трудовую деятельность начал в 1993 году на авиационном предприятии. В сферу строительства пришел в 2000 году, участвуя в создании компании «Хорус Кэпитал», занимающейся редевелопментом промышленных зон в крупные офисные центры.

В дальнейшем в качестве руководителя Службы заказчика продолжил свою профессиональную деятельность в компании «Баркли», основной специализацией которой являются элитные жилые проекты в историческом центре Москвы.

С 2007 по 2009 г. в качестве генерального директора возглавлял российское направление деятельности международной девелоперской компании AFI Development. В последние годы в качестве генерального директора руководил девелоперскими проектами г-на Жукова (основателя ГК «ПИК»)

«Основной своей задачей я считаю выполнение стратегических планов компании. К 2015-2016 гг. мы планируем построить и реализовать порядка 1 млн кв. метров. Задача очень амбициозная, но она-то и побудила меня прийти в компанию.

- На рынке до нас никто этого не делал: я внимательно проанализировал всю статистику и выяснил, подобные результаты показывают только компании, занимающиеся панельным домостроением, но и у них велик объем социального жилья. Миллион квадратных метров коммерческого жилья в монолите никто на рынке до нас еще не строил.

- Но чтобы продать такое количество жилья, его нужно правильно позиционировать на рынке. Поэтому одно из направлений, которые я намерен развивать, это координация работ по формированию продукта, востребованного на рынке.

- Второе направление - компания должна суметь построить этот миллион квадратных метров. Для этого она должна быть хорошо подготовлена с точки зрения управления реализацией проектов. Мы и в настоящее время эффективно работаем, но, чтобы выполнить стратегические планы, нужны перемены. Поэтому вторая задача - это координация работ в построении эффективной системы управления проектами под то, чтобы компания смогла реализовать стратегические планы.

- Задача номер три - это вопрос эффективности внутренних бизнес-процессов. Сюда входит целый раздел и по оптимизации внутренних бизнес-процессов, и по автоматизации процессов управления. Считаю, что компания, которая будет наиболее технически оснащена в этом плане, тоже будет иметь достаточно серьезное преимущество на рынке.

И четвертая задача, конечно же, постоянное и неуклонное повышение профессионального уровня кадрового состава, прежде всего, по управлению проектами».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах