То есть из четырёхкомнатной квартиры так называемого «милицейского» дома, в которую многодетные Ульяновы (у них трое детей) въехали три года назад из однокомнатной (!) «хрущёвки». Сам министр внутренних дел Рашид Нургалиев вручил тогда Александру Владимировичу документы на эти хоромы - под прицелом телекамер, в присутствии начальника УМДВ Псковской области, генерал-майора Бориса Говоруна.
Из 29 лет службы в органах пять лет майор Ульянов провёл в наших вечно горячих точках. Считай, на войне. За что и была ему вне очереди выделена 4-комнатная квартира. Правда, жилищно-бытовая комиссия УВД области, выделяя квартиру, предложила майору несколько парадоксальное решение по поводу старой однушки. А именно: самостоятельно передать её другому очереднику - В. Каменскому. При этом ни механизм, ни сроки этой передачи оговорены не были. И сама комиссия никакого документального решения Ульяновым на этот счёт не представила. Тем не менее они передали председателю комиссии ключ от однокомнатной квартиры.
В неё почему-то вселились квартиранты, а не нуждающийся гражданин, который, по словам Светланы Ульяновой, пока её муж был в очередной командировке на Кавказе, начал чуть ли не каждый день названивать ей, в ультимативной порядке требуя оформления договора дарения на эту незавидную жилплощадь. Или фиктивной продажи квартиры ему или неким третьим лицам! Однажды г-н Каменский чуть не силком усадил Светлану в машину и отвёз в нотариальную контору, чтобы заключить договор дарения. Не растерялся тогда только нотариус, заявивший: в той однокомнатной (приватизированной!) квартире ещё прописаны трое детей. И лишать их законной жилплощади было никак нельзя.
И тогда УВД области подало в суд на Ульяновых, требуя признать недействительным собственное же решение о выделении им 4-комнатной квартиры. Хотя по закону УВД не имело права предъявлять требования о признании договора соцнайма и приватизации недействительными, потому что не являлось субъектом права.
Но суд решил по-другому: Ульяновых с детьми попросили на выход. По словам А. Ульянова, они неоднократно предпринимали попытки передать ту злосчастную квартиру по закону, но в ответ слышали совсем уже удивительное: ни Каменскому, ни ЖБК она не нужна, нужны были деньги.
«АиФ-Псков» дважды обращался к генерал-майору полиции Борису Говоруну с просьбой дать оценку действий ЖБК, да и ситуации в целом. Не каждый же день многодетные семьи его бывших сотрудников выгоняют из дома! Но… молчит генерал-майор. А семья Ульяновых сидит на чемоданах. Правда, даже ключи от той злополучной однокомнатной по-прежнему находятся у председателя жилищно-бытовой комиссии УВД области…
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть