Примерное время чтения: 4 минуты
62

Конференция по цифровому маркетингу Digitale приглашает виртуальных участников

26-27 октября волна нового маркетинга Digitale захлестнет интернет-пространство, digital-вирусы вырвутся

за пределы конференц-зала Holiday Inn Московские Ворота, вовлекая прогрессивных маркетологов

Петербурга и всей страны в интерактивное общение. Виртуальных участников конференции ждут реальные

кейсы от ведущих digital экспертов, обзор трендов, инструментов, каналов, инноваций в диджитал

маркетинге, которые будут работать завтра. В перерывах основной программы виртуальные участники

конференции увидят мастер классы практикующих специалистов в сфере цифрового маркетинга.

Пообщаться с участниками из конференц-зала, поделиться впечатлениями с коллегами онлайн и задать

вопросы спикерам можно будет по официальному хэштегу конференции #dconf.

Конференция откроется обсуждением современных digital стратегий. Директор Red Keds Виталий Быков

поговорит о принципах формирования стратегии цифровых коммуникаций для создания активаций

пользователей. Как правильно строить долгосрочные коммуникации, расскажет Владилен Ситников,

управляющий агентства Hungry Boys, а Антон Мельников, глава отдела маркетинга Pentax Russia,

поделится, как эффективно комбинировать медиа в процессе коммуникаций.

Второй блок конференции будет посвящен взаимоотношениям бизнеса и клиентов в контексте социальных

медиа. Директор Лаборатории социальных медиа Влад Титов объяснит, почему некоторые компании

никому не интересны в соцсетях, а генеральный директор Socialberry Екатерина Лобанова попробует

разобраться, как минимизировать риски при работе в социальных медиа. Набор практических

рекомендаций по вовлечению пользователей в интерактивную коммуникацию предложит Николай Охитин,

директор по работе с клиентами DEFA Interaktiv.

Второй день конференции начнется с презентации кейсов известных компаний. Герман Кухтенков,

креативный директор 2nova Interactive, расскажет о технологических трендах в рекламе. Генеральный

директор интерактивного агентства AGIMA Александр Богданов поделится опытом создания простых digital

решений для представления большого количества сложной информации. Вместе с директором Paper

Planes Ильей Балахниным участники разуберут лучшие digital-кейсы 2012 года.

После перерыва основная программа конференции продолжится выступлениями о новых технологиях в

digital. Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic Russia, представит

новейшие диджитал инструменты для построения отношений с пользователем, а Владимир Гарев,

креативный директор GRAPE, поделится опытом создания креативных решений на основе современных

технологий. Креативный идеолог MOST Creative Club Игорь М. Намаконов расскажет об играх, которые

создают альтернативную реальность а директор TOoBEeDOo – о возможностях digital, позволяющих

управлять рекламной кампанией в реальном времени.

Завершит конференцию круглый стол, в ходе которого спикеры Digitale обсудят перспективы развития

цифрового маркетинга и попытаются разобраться, какие digital инновации будут наиболее эффективны в

самом ближайшем будущем.

Организаторы конференции: маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target

Организаторы-партнёры: интернет-агентство Альтера, Stream Telecom, интернет-агентство Trinet

PR-партнёр: коммуникационное агентство MediaBuzz

Дизайн-партнёр: интерактивное агентство Nimax

Сall-центр конференции: SoCall

Спонсоры: UMI.CMS, 2Nova Interactive, Мегаплан, цифровая типография «Северное сияние»

Официальные партнеры: Interfax.ru, Lenta.ru, ИД Имидж-медиа, Rabota.ru и SibscribePRO.

Регистрация для доступа в трансляцию www.digitalconf.ru

Аккредитация СМИ: тел. (812) 332 94 76, digitale@mediabuzz.ru

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах