26-27 октября волна нового маркетинга Digitale захлестнет интернет-пространство, digital-вирусы вырвутся
за пределы конференц-зала Holiday Inn Московские Ворота, вовлекая прогрессивных маркетологов
Петербурга и всей страны в интерактивное общение. Виртуальных участников конференции ждут реальные
кейсы от ведущих digital экспертов, обзор трендов, инструментов, каналов, инноваций в диджитал
маркетинге, которые будут работать завтра. В перерывах основной программы виртуальные участники
конференции увидят мастер классы практикующих специалистов в сфере цифрового маркетинга.
Пообщаться с участниками из конференц-зала, поделиться впечатлениями с коллегами онлайн и задать
вопросы спикерам можно будет по официальному хэштегу конференции #dconf.
Конференция откроется обсуждением современных digital стратегий. Директор Red Keds Виталий Быков
поговорит о принципах формирования стратегии цифровых коммуникаций для создания активаций
пользователей. Как правильно строить долгосрочные коммуникации, расскажет Владилен Ситников,
управляющий агентства Hungry Boys, а Антон Мельников, глава отдела маркетинга Pentax Russia,
поделится, как эффективно комбинировать медиа в процессе коммуникаций.
Второй блок конференции будет посвящен взаимоотношениям бизнеса и клиентов в контексте социальных
медиа. Директор Лаборатории социальных медиа Влад Титов объяснит, почему некоторые компании
никому не интересны в соцсетях, а генеральный директор Socialberry Екатерина Лобанова попробует
разобраться, как минимизировать риски при работе в социальных медиа. Набор практических
рекомендаций по вовлечению пользователей в интерактивную коммуникацию предложит Николай Охитин,
директор по работе с клиентами DEFA Interaktiv.
Второй день конференции начнется с презентации кейсов известных компаний. Герман Кухтенков,
креативный директор 2nova Interactive, расскажет о технологических трендах в рекламе. Генеральный
директор интерактивного агентства AGIMA Александр Богданов поделится опытом создания простых digital
решений для представления большого количества сложной информации. Вместе с директором Paper
Planes Ильей Балахниным участники разуберут лучшие digital-кейсы 2012 года.
После перерыва основная программа конференции продолжится выступлениями о новых технологиях в
digital. Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга Panasonic Russia, представит
новейшие диджитал инструменты для построения отношений с пользователем, а Владимир Гарев,
креативный директор GRAPE, поделится опытом создания креативных решений на основе современных
технологий. Креативный идеолог MOST Creative Club Игорь М. Намаконов расскажет об играх, которые
создают альтернативную реальность а директор TOoBEeDOo – о возможностях digital, позволяющих
управлять рекламной кампанией в реальном времени.
Завершит конференцию круглый стол, в ходе которого спикеры Digitale обсудят перспективы развития
цифрового маркетинга и попытаются разобраться, какие digital инновации будут наиболее эффективны в
самом ближайшем будущем.
Организаторы конференции: маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target
Организаторы-партнёры: интернет-агентство Альтера, Stream Telecom, интернет-агентство Trinet
PR-партнёр: коммуникационное агентство MediaBuzz
Дизайн-партнёр: интерактивное агентство Nimax
Сall-центр конференции: SoCall
Спонсоры: UMI.CMS, 2Nova Interactive, Мегаплан, цифровая типография «Северное сияние»
Официальные партнеры: Interfax.ru, Lenta.ru, ИД Имидж-медиа, Rabota.ru и SibscribePRO.
Регистрация для доступа в трансляцию www.digitalconf.ru
Аккредитация СМИ: тел. (812) 332 94 76, digitale@mediabuzz.ru