Примерное время чтения: 2 минуты
55

Рекламное агентство заплатило штраф 100 тысяч рублей за фразу Булгакова

Рекламная кампания «В очередь, сукины дети, в очередь!» проходила в сентябре-ноябре 2010 года и включала в себя: размещение граффити со слоганом на асфальте, наружную рекламу, ролики на телевидении и в интернете.

Выплате штрафа предшествовали:

- 3 заседания комиссии УФАС по жалобе чиновников Администрации г. Перми, которым не понравился слоган, размещённый на постерах;

- награждение Рекламного агентства LEGE ARTIS премией Серебряный Меркурий за рекламную кампанию «В очередь, сукины дети, в очередь!»;

- 3 судебных заседания (Арбитражный суд Пермского края и Семнадцатый апелляционный суд);

- статья в журнале FORBES о создании бренда АБЫРВАЛГ, включающая в себя описание скандальной рекламной кампании.

И, несмотря на мнение профессиональных и бизнес-сообществ, положительно оценивших данную рекламную кампанию, мнение судов совпало с мнением УФАС.

Как заявил в своём блоге Антон Толмачев – директор Рекламного агентства LEGE ARTIS – после выплаты штрафа вся сумма была компенсирована владельцами торговой марки АБЫРВАЛГ.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах