Решение BPMonlineCRM (ГК Terrasoft) вошло в тройку финалистов региона EMEA международного конкурса CRM Idol 2011.
Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, гуру мирового рынка CRM, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.
Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 60 компаний (20 из стран Европы, Ближнего Востока и Азии и 40 от Северной и Южной Америк). После предварительного рассмотрения, 20 компаний из 60-ти вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены 7 финалистов — три европейских и четыре североамериканских.
Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.
Превзойдя 17 других CRM-решений, представленных на конкурсе, система BPMonline CRM — новейшая разработка группы компаний Terrasoft — вышла в финал и борется за звание CRM Idol 2011 в регионе EMEA еще с двумя решениями — Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule CRM (Zestia).
Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы. Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости.
Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнения членов жюри о видео-материале, а также — голоса аудитории, просмотревшей ролик.
По итогам оценки видео-ролика, компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в конце ноября.