30
Рейтинг вопроса
0
+ -

... Зачем современному человеку визитка?

Категория:  Архив

Эльвира С.

Визитка или, если правильно ее называть, визитная карточка – это носитель информации о компании, организации или человеке. Изготавливают такую карточку из пластика, картона или плотной бумаги. Размер ее бывает небольшой, чтобы было удобно носить с собой. Имя компании или владельца, контактные данные (адрес, телефон электронная почта) – все эти данные имеют место быть на визитной карточке. Выделяют два вида - индивидуальные (семейные) корпоративные (деловые) визитки. В наш век в деловом обществе не обойтись без этих простых носителей информации. Заказать персональную визитку можно в любой компании, оказывающей данный вид услуг. В настоящее время можно выбрать любой стиль визитной карточки - матовую, глянцевую, цветную, с золотым тиснением и без него. Изготовление визиток – это целая отрасль услуг полиграфии. Сегодня печать визиток осуществляется десятками различных способов, они отличаются между собой бумагой, качеством, сроком проведения работ.
Прежде, чем выбрать стиль и вид визитки, нужно определиться с ее назначением. Если речь идет о корпоративном документе, то визитная карточка компании- это небольшой рекламный щит, любого делового человека без такого «аксессуара» воспримут, как несерьезного, не желающего выстраивать деловые отношения или скупого, желающего сэкономить на визитке. По большому счету, визитки в наше время – это неотъемлемая часть этикета. Деловой вид этого документа обязательно должен содержать в сете полное юридическое имя фирмы либо ФИО человека, его должность, сферу деятельности, полный адрес, номер рабочего и домашнего телефона. Личные визитные карточки могут содержать имя и фамилию. В зависимости от вашего имиджа, можно указать только инициалы. Сообщать свой адрес и телефон - необязательно, в зависимости от того, какую информацию вы желаете дать о себе.
Хорошей считается визитка, текст на которой расположен с одной стороны, в европейских традициях обратную сторону использовать для заметок. Но это неприемлемо для японцев, так как у них считается оскорблением, если вы будете делать какие- либо записи на врученной визитке. Шрифт на карточке должен быть крупным и хорошо читаться, принято имена выделять жирным шрифтом, а контактную информацию писать чуть мельче обычным шрифтом. Не используются для печати на визитках шрифты готика, футуризм, завитушки, и курсив. Разнообразие шрифтов на визитке мешает созданию стиля. В настоящее время заказать визитки дешево можно в любой полиграфической фирме. На стоимость изделия влияет сложность и материалы изготовления, сроки выполнения работы, использование тиснения, необходимость разработки особенного дизайна и нанесение специфического логотипа.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах