Примерное время чтения: 5 минут
247

Организаторы VI Санкт-Петербургской интернет-конференция подвели итоги

Организаторами мероприятия выступили Яндекс, UMI.CMS и TRINET при поддержке Администрации Пушкинского района и Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Партнерами конференции стали компании RU-CENTER, Бегун, eLama.ru, IT-Доминанта, MainSource, Дневник.ру, Ашманов и Партнеры, Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult и Comdi.

СПИК проводится уже шестой год подряд, и является самым крупным мероприятием интернет-отрасли в Северо-Западном регионе. Примечательно, что конференция объединила игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса не только из Петербурга, но и Москвы и других городов. Впервые за 6 лет мероприятие было перенесено из привычного отеля «Ольгино» и проводилось на новой современной площадке – Дом молодежи «Царскосельский».

На открытии СПИК-2011 вступительное слово взял начальник отдела информатизации и связи администрации Пушкинского района Денис Александрович ТОРОПЦЕВ. Он подчеркнул необходимость проведения подобных мероприятий не только для обмена опытом между игроками рынка, но и для углубления взаимоотношений между ними и властью, пожелал участникам конференции удачной и плодотворной работы. Еще одним спикером от администрации города стал Алексей Егорович ТРАТНИКОВ, представитель комитета информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга. От организаторов с приветственными словами выступили Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru/TRINET) и Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS). О ситуации на рынке доменов и хостинга рассказал Сергей ГОРБУНОВ (RU-CENTER). Он, в частности, озвучил статистику развития доменного рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день в этих регионах зарегистрировано более 250 тыс. доменов .RU, за прошлый год этот показатель увеличился на 33%. Город и область занимают второе место по количеству зарегистрированных доменов после Московского региона.

Всего в работе СПИК–2011 приняли участие более 1500 человек. Кроме того, как и ожидалось, видеоконференция обогнала offline-конференцию: за 2 дня в ней приняло участие более 6000 пользователей, при этом около 1000 человек постоянно смотрели видео-трансляцию online. Постоянная online-трансляцию основного потока проходила при поддержке COMDI. Все те, у кого не было возможности приехать на СПИК – 2011 смогли не только виртуально присутствовать на конференции, но и по желанию разместить у себя на сайте или блоге код трансляции из любого зала, тем самым привлечь аудиторию на свой ресурс.

Мероприятия конференции проходили в 3 основных и 2 дополнительных параллельных потоков, в общей сложности за 2 дня было проведено 50 секций, круглых столов и мастер-классов. Были затронуты все актуальные темы развития Рунета: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты и другие.

За два дня участники СПИК-2011 услышали более 150 выступлений от ведущих игроков рынка и экспертов отрасли. В основной программе выступили гуру интернета: Антон ТЕРЕХОВ (Ichiba), Александр СМИРНОВ («Ашманов и партнеры»), Татьяна МАТВЕЕВА (RuTube) Константин ЛЕОНОВИЧ (SAPE), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) , Василий ТКАЧЕВ (All in Top), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ («Яндекс»), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Зинаида КОЛЬЦОВА («Бегун»), Тимофей КВАЧЕВ (TRINET), Роман ТЕРЕХИН (Яндекс), Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ («МГИД»), Анар БАБАЕВ (SeoPult), Дамир ХАЛИЛОВ (GreenPR) и другие замечательные спикеры.

Подробная программа конференции >>

Кроме того, СПИК – 2011 запомнился бесплатными мастер-классами, которые пользовались особой популярностью среди участников конференции. Были рассмотрены такие темы как: контекстная реклама, выбор CMS, SEO и другие.

Часть участников приехала на конференцию не просто послушать доклады, но и поучаствовать в кулуарном общении. Для этого на территории Дома молодежи была организована специальная бизнес-зона, где для партнеров, докладчиков конференции, а также участников, предварительно оплативших бизнес-пакеты, были предусмотрены условия для комфортных переговоров.

Еще одной отличительной особенностью СПИК – 2011 стала расширенная выставка партнеров конференции. В холле Дома молодежи были представлены компании Яндекс, UMI.CMS, RU-CENTER, Бегун, AdLabs, TRINET, Ашманов и партнеры, Дневник.ру и eLama.ru. Не обошлось и без различных конкурсов и розыгрышей.

Фотогалерея СПИК >>

В следующем году ждите еще больше интересных докладчиков, новых проектов и море впечатлений. Встретимся на СПИК – 2012!

Что такое СПИК

СПИК – это ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция, посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе. Она проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.

Организаторы: «Яндекс», UMI.CMS и TRINET.

Поддержка: Администрация Пушкинского района и Правительство Санкт-Петербурга.

Официальный регистратор: RU-CENTER.

Партнеры: «Бегун», eLama.ru, «IT-Доминанта», MainSource, «Дневник.ру», «Ашманов и Партнеры», Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult.

Партнер online-трансляции: COMDI.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах