Примерное время чтения: 2 минуты
180

Псковский бизнес-омбудсмен предлагает узаконить парковки для фуд-траков

Псков, 13 октября - АиФ-Псков.

Уполномоченный по правам предпринимателей в Псковской области Аркадий Мурылёв предлагает узаконить парковки для фуд-траков, пишет «Российская газета». Он считает, что необходимо утвердить некий документ, например, разрешение на развозную торговлю, который позволит фуд-траку свободно передвигаться по всем муниципалитетам региона и парковаться на любых площадках, но с соблюдением Правил дорожного движения.

На сегодняшний день мобильные точки общественного питания и автолавки работают по тем же правилам, что и стационарные. Владельцу нужно согласовать с муниципалитетом место постоянного базирования точки для последующего включения её в схему нестационарных торговых объектов (НТО), если же предприниматель намерен сменить локацию, ему нужно заново пройти этап согласования.

Аркадий Мурылёв считает такое положение не логичным. «Привязка автолавки или фуд-трака к определенному месту противоречит главному принципу развозной торговли — мобильности», - заявил он.

Бизнес-омбудсмен отметил, что сам является членом комиссии по согласованию мест расположения НТО в Пскове и владелец фуд-трака дважды получал отказ, поскольку выбранные локации находились в охранной зоне объекта культурного наследия.

Речь идет о владельце мобильной кофейни Романе Соколовском. Он, как правило, работает в районах области в местах скопления туристов, а в Пскове паркуется либо на частных участках, либо работает на закрытых мероприятиях или доставляет заказы на дом. «Фуд-трак загружен максимум на 30-40%. Но мы не сдаемся, консультируемся с юристами и готовим третью заявку в городскую администрацию», - рассказал предприниматель.

Аркадий Мурылёв уверен, что упрощение правил работы для мобильной торговли позволит создать новые рабочие месте и решить проблему с нехваткой объектов туристического сервиса в центральной части Пскова. Кроме того, считает он, появится возможность пустить автолавки в отдалённые населённые пункты. «Но для развития мобильной сельской торговли предпринимателям необходимо предоставить дополнительные меры поддержки. К примеру, компенсацию части расходов на топливо», - добавил бизнес-омбудсмен.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах