Как сообщает РИА Новости, «телеведущая и светская львица после сделки приняла решение лично ознакомиться с бизнесом, часть которого она приобрела». 17 февраля без официоза она посетит несколько салонов.
Также сообщается, что Ксения, возможно, «поработает» продавцом в салонах связи, чтобы поближе познакомиться с этим бизнесом. Собчак сообщила РИА Новости, что на правах миноритарного акционера «Евросети» она намерена внести креативные идеи в развитие компании.
Посчитав себя талантливым человеком, Ксения «решила попробовать себя еще и в бизнесе, и, несмотря на кризис, который уже наконец-то, как говорят, начинает отступать, мне хочется вложить честно заработанные деньги».
По оценкам экспертов, PR-акцией «Евросети» стала именно продажа акций компании, для чего был выбран яркий персонаж. Это не могло пройти незаметно для общественности.
Ксения Собчак была главной героиней рекламного ролика «Евросети», где она въезжает на джипе через стекло в один из салонов и просит показать ей телефон. Вместе со счетом за телефон к своему удивлению она получает еще и счет «за парковку».