Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию, которая займется расследованием происшествия с вертолетом AS-355N авиакомпании «Корпоративные вертолеты Северо-Запада». Комиссия уже приступила к работе, говорится в сообщении на сайте МАК.
Ранее сообщалось, что вертолёт марки АS-355 совершил жесткую посадку на озеро Суходольское в Приозерском районе Ленинградской области в четверг, в 16.10. Винтокрылая машина, на борту которой находилось шесть человек, следовала с острова Валаам в аэропорт «Ржевка» под Петербургом.
В результате аварии один человек погиб. Трое пострадавших в тяжелом состоянии отправлены следовавшим в паре вертолетом МИ-8 в аэропорт «Пулково», откуда они были госпитализированы в НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе. Еще двум пострадавшим оказана медицинская помощь на месте.
Причиной жесткого приземления вертолета АS-355 могла стать плохая видимость. По словам пассажиров и членов экипажа, за несколько минут до происшествия они летели в снежном облаке.
Как сообщили АиФ в Северо-Западном следственном управлении на транспорте, на месте работают криминалисты и следователи. К работе привлечены необходимые специалисты. По вопросам, связанным с соблюдением правил безопасности движения на воздушном транспорте, проводится доследственная проверка. По ее результатам будет принято процессуальное решение.
Вертолет Ecureuil AS 355N является многоцелевым. Оснащен двумя двигателями Turbomeca ARRIUS 1A. Вертолет отличается интенсивным применением композиционных материалов в каркасе и во вращающихся частях. Несущие структуры изготовлены из прессованных компонентов, из легких сплавов.
Характеристики:
Количество пассажиров - 5 чел.
Максимальная крейсерская скорость - 223 км/ч.
Грузоподъемность - 1094 кг.
Дальность полета - 740 км.
Максимальный вес при взлете - 2540 кг.