Примерное время чтения: 3 минуты
103

Пассажиры Ту-154, совершившего аварийную посадку в Коми, вылетят в Москву в 17 часов

Вылет резервного самолета в Москву запланирован на 17.00, передает РИА Новости. Ранее сообщалось, что во вторник, в 7:50, в аэропорту села Ижма республики Коми совершил аварийную посадку Ту-154М.

Самолет авиакомпании «АЛРОСА» совершал рейс Полярный (Якутия) - Москва (Домодедово), сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Республике Коми. На борту находились 72 пассажира и девять членов экипажа. Никто не пострадал. Все были размещены в гостинице и накормлены.

На высоте 10,6 тыс. метров на борту Ту-154М произошел отказ радиосвязи, навигационного оборудования и системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет.

На высоте 3 тыс. метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак.

Было принято решение произвести вынужденную посадку в аэропорту «Ижма», который имеет взлетно-посадочную полосу, не приспособленную для эксплуатации воздушных судов типа Ту-154.

Экипаж выполнил посадку с третьей попытки. После приземления самолет выкатился за пределы полосы на 200 метров. Экипаж и пассажиры не пострадали. Лайнер получил незначительные повреждения.

Создана комиссия по расследованию всех обстоятельств и причин этого серьезного авиационного происшествия. Пассажиры самолета Ту-154, совершившего аварийную посадку в Коми, вылетят из ажропорта «Ухта» в Москву в 17 часов.

Ту-154 – 3-двигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968.

Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2010 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». Окончательное прекращение производства планируется в 2010 году.

Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который остаётся одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, Баку — Актау (388 км), а самый протяжённый — Москва — Нерюнгри (5200 км).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах