Примерное время чтения: 2 минуты
59

В Бельгии на месте железнодорожной катастрофы продолжают находить фрагменты тел

Два поезда столкнулись в понедельник в города Халле к юго-западу от Брюсселя. На месте аварии продолжаются поиски пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Спасатели находят в повреждённых вагонах фрагменты тел, сообщает Радио «Свобода». Речь идет о 125 раненых.

По данным Национального общества железных дорог Бельгии, в вагонах столкнувшихся поездов находились от 250 до 300 человек. Ранее сообщалось, что авария произошла в понедельник в час пик. Два пассажирских поезда столкнулись лоб в лоб. Эта авария на железной дороге в Бельгии стала крупнейшей подобной катастрофой в истории страны.

Между тем, машинист одного из столкнувшихся в Бельгии поездов выжил после катастрофы, однако получил серьезные травмы. По словам представителей бельгийских национальных железных дорог, полицейские допросят его, как только состояние машиниста позволит это сделать.

Также полицейские обследуют черные ящики двух поездов, чтобы определить, что послужило причиной аварии - технические неполадки, погодные условия или человеческий фактор.

В результате ЧП парализованным оказалось железнодорожное сообщение во всей южной Бельгии. Отправление скоростных поездов Eurostar и Thalys из Лондона и Парижа в Брюссель задерживается уже третий день.

По официальной версии, поезда, следовавшие навстречу друг другу, оказались на одном пути из-за того, что машинист одного из составов (Левен - Брем ле Комте) проехал на красный сигнал семафора. Об этом заявил губернатор бельгийской провинции Фламандский Брабант Лодевийк Де Витте.

Однако, по сообщениям бельгийской прессы, семафор в районе катастрофы был сломан, а один из поездов, попавших в аварию, не был оборудован спасательным тормозом. Бельгийские машинисты выразили мнение, что к катастрофе могла привести усталость машинистов.

Вчера работники железнодорожного транспорта Бельгии начали забастовку. Машинисты выступают против тяжелых условий труда. Протестующие раскритиковали кадровую политику руководства железных дорог, которая приводит к дефициту кадров, и как следствие, к увеличению нагрузок на работников дороги.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах