Примерное время чтения: 2 минуты
429

Временную переправу через Великую планируется построить в Пскове

Псков, 24 марта - АиФ-Псков.

Рассматривается вариант строительства временной переправы через реку Великую в Пскове на период ремонта Ольгинского моста, сообщил председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин в эфире ПАИ-live 24 марта.

«Тут надо смотреть, в каком створе его делать. У нас везде исторический центр, сложно там что-то подкорректировать. Лично у меня наработки есть, и я хочу ими поделиться с городом, а они уже скажут, где это возможно сделать», - сказал председатель комитета. Он пообещал, что временный объезд обязательно будет, правда, на 100% он не сможет обеспечить нынешний транспортный поток. «Вдоль реки идут достаточно маленькие улочки. Будем где-то делать одностороннее движение», - проинформировал гость эфира.

Каким будет обновлённый Ольгинский мост, пока не решено, но одна из идей частично воссоздать его исторический облик. «Я видел варианты проектирования. Действительно, там представлены интересные арочные конструкции. Понятно, что 100% исторического облика они не воссоздадут, потому что за это время и мост стал шире, и ситуация немного поменялась, и материалы поменялись, но будем стараться максимально его воссоздать», - отметил Борис Елкин.

Он рассказал, что над обликом моста работает, в том числе, главный архитектор Псковской области Евгений Шапкин, также проектировщик сейчас проводит консультации с региональным комитетом по охране объектов культурного наследия. «Это исторический центр города, одна из опор моста - это вообще фактически кремлевская стена, с другой стороны есть Анастасиевская часовня. Много моментов, которые нужно увязать друг с другом, вписать в архитектуру», - пояснил гость эфира.

Начать реконструкцию моста планируется в 2022 году. «Мы понимаем, что объект будет очень дорогим, капиталоёмким и продолжительным по времени, потому что, действительно, это грандиозное строительство», - заявил Борис Елкин.

Он также отметил, что сначала необходимо провести проектирование, а затем работать с федеральным центром по вопросу получения финансирования. «Деньги будут однозначно неподъёмные для региона. Цифру пока не буду называть, но она сходна с суммами на Северный обход. Больше двух миллиардов. А если мы еще будем делать временный объезд...», - подчеркнул Борис Елкин.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах