«На Сашу не откликаюсь!».Почему Егор Дронов зарёкся играть в сериалах?

«Да Гоша я!»

«АиФ»: - Егор, вашей первой яркой ролью в карьере стал герой по имени Саша в сериале «Саша+Маша». Александром вас на улице по-прежнему называют, путая с ним?

   
   

Г.Д.: - Называют, но я по этому поводу сейчас абсолютно не напрягаюсь. Когда тебе из серии в серию каждый день по телевизору говорят, что конкретно этого человека зовут Саша, не каждый способен при встрече с ним быстро переключиться и вспомнить, что на самом деле его зовут Георгий. Я это осознал и успокоился, когда сам попал в аналогичную ситуацию: увидел как-то известного питерского актёра Александра Лыкова и никак не мог вспомнить его имя. Вот напрочь вылетело из головы. Говорю: «Ну это же этот, как его, Казанова из «Улиц разбитых фонарей»!» Если уж я, будучи актёром, отреагировал так, то чего же ждать от простых зрителей?! Сейчас меня называют и Сашей, и Костиком, по имени моего героя из «Ворониных», и, что приятно, всё чаще обращаются по моему настоящему имени. Откликаюсь я в любом случае только на Георгия.

«АиФ»: - А правда, что продолжения «Саши+Маши» нет потому, что вы отказались от съёмок?

Г.Д.: - Предложение снять продолжение поступило спустя почти пять лет после того, как мы отсняли запланированные 110 серий. Время ушло. У меня появились другие проекты. И потом, «Саша+Маша» так меня вымотали, столько сил отняли, что в какой-то момент я вообще зарёкся участвовать в подобных историях. Но, как говорится, зарекаться не стоит.

Дебют у Гайдая

«АиФ»: - Вашим дебютом в кино стала эпизодическая роль у самого Леонида Гайдая.

Досье
Георгий Дронов родился в Москве. В 1992 г. окончил Московский институт культуры (факультет режиссуры), затем Высшее театральное училище им. Щепкина. С 2005 г. - актёр «Независимого театрального проекта». Снимался в фильмах «Шукшинские рассказы», «Ночной Дозор» и др. Женат.

Г.Д.: - Так сложилось, что дочь знаменитого режиссёра была нашей соседкой по этажу. Как-то она проходила мимо и спросила, почему я не играю в кино. Я говорю: «А как мне туда попасть?» Она отвела меня к отцу на съёмочную площадку. Леонид Гайдай снимал тогда «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». Два дня я бегал за ассистентом режиссёра, потом мне это надоело. Но тут как раз исполнитель эпизодической роли газетчика заболел, и меня взяли.

«АиФ»: - Немногие знают, что вы снялись у Никиты Михалкова в «Утомлённых солнцем» и «Сибирском цирюльнике».

   
   

Г.Д.: - В «Утомлённых солнцем» у меня была эпизодическая роль. Я тогда учился на первом курсе Щепкинского училища. Меня пригласил туда знакомый ассистент по актёрам. Я, в свою очередь, позвал ещё двоих своих однокурсников - Марата Башарова и Егора Баринова. Видимо, наши координаты сохранились у ассистентов, поэтому, когда началась работа над «Сибирским цирюльником», нас пригласили на кастинг. Конкурс, кстати, был очень большим - претендентов на роли были сотни! Но, видимо, благодаря эпизодам в «Утомлённых ...» нам с Башаровым был выдан некий карт-бланш. Вместе с Тёмой Михалковым и Никитой Татаренковым мы с Маратом играли четырёх друзей героя Олега Меньшикова.

«АиФ»: - Почему с полнометражным кино у вас не сложилось?

Г.Д.: - Думаю, в первую очередь из-за участия в сериалах. Многие режиссёры решили для себя, что я актёр одной роли. Ну и флаг им в руки - пусть считают так.

«АиФ»: - Если бы всё можно было вернуть, вы бы отказались от тех же «Ворониных»?

Г.Д.: - Нет. Благодаря этим комедиям меня заметили, стали узнавать. Так какой смысл отказываться от работы, которая принесла мне известность?

Смотрите также: