Бизнес-план до 2020 года был утвержден советом директоров «АвтоВАЗа» после чего согласован и одобрен российским правительством, сообщает ИТАР-ТАСС.
Президент компании Игорь Комаров отметил, что одним из условий выделения автогиганту 28 млрд. рублей было утверждение бизнес-плана. В ближайшее время «АвтоВАЗ» подпишет соглашение о реструктуризации задолженности в полном объеме со Сбербанком РФ и ВТБ.
Комаров отметил, что меморандум о реструктуризации долга предполагает, что Renault окажет в этом помощь не в виде долга, а в виде взноса в уставный капитал. Доработанный меморандум предполагает обязательства Renault по инвестициям в капитал «АвтоВАЗа».
Игорь Комаров, также, заявил, что в ближайший год «АвтоВАЗ» не будет платить дивиденды. Автогигант предполагает выйти на операционную прибыль с 2011 года, только тогда будут источники для выплаты дивидендов. «Но решать будут акционеры - куда направить средства - на развитие или на дивиденды», - сказал президент компании.
«АвтоВАЗ» из-за финансового кризиса испытывает большие трудности. Чистый убыток компании январе-сентябре 2009 года составил 19,7 миллиарда рублей против чистой прибыли в размере 834 миллиона рублей за аналогичный период прошлого года. С начала 2009 года компания несколько раз останавливала производство, чтобы избежать затоваривания складов, напоминают «Вести».
Смотрите также:
- Федеральный бюджет в 2010 году планирует получить 18 млрд руб. от приватизации имущества →
- Премьер В.Путин обсудит дальнейшее АвтоВАЗа во время визита во Францию →
- У Renault нет крупных сумм для вливаний в АвтоВАЗ →