Примерное время чтения: 2 минуты
203

В Псковском районе полгода спорят о вывеске и витрине для магазина одежды

Псков, 30 мая - АиФ-Псков.

Уже полгода в Псковском районе не могут открыть магазин женской одежды на улице Балтийской из-за разногласий по вывеске и витринам. Об этом заявил заместитель главы района Святослав Колинко на пресс-конференции в медиацентре ПАИ, передает корреспондент «АиФ-Псков».

 «Они хотели сделать яркую красную вывеску и красную женщину в каждой витрине. Мы сами уже визуально не воспринимаем такие цвета», – отметил он и подчеркнул, что удалось согласовать не такую яркую вывеску, однако владельцы по-прежнему хотят установить на витрине «красных женщин». В связи с этим, подчеркнул спикер, магазин до сих пор не открыт.

 «По дизайн-коду это проходит, но выглядит странно», – согласился начальник управления архитектуры и градостроительства правительства Псковской области Евгений Шапкин и рассказал, что встретится с владельцами магазина 31 мая.

 Как отметил Сергей Колинко, с Евгением Шапкиным по вопросу дизайн-кода ведется плотная работа. «Люди знают, что работает дизайн код, и каждую неделю одно-два обращения у нас есть», – рассказал спикер, подчеркнув, что гибкость дизайн-кода позволяет выбрать вариант. В целом предприниматели Псковского района, по его словам, понимают ситуацию. Сергей Колинко поделился, что в соответствии с дизайн-кодом всё постараются привести к сентябрю.

 Как подчеркнул Евгений Шапкин, дизайн-код ставит перед собой цель привести здания к нормальному облику. «Если мы снимаем баннеры, убираем большие вывески, убираем хаос — у нас нет визуального шума», – пояснил он и добавил, что в муниципалитетах в соответствии с дизайн кодом сейчас активно заменяются вывески.

 Председатель комитета по туризму Псковской области Марина Егорова добавила, что в Пскове, где уже внедрен дизайн-код и появились новые вывески, изменения оценили туристы, и местные жители. «Город открылся для туристов. Они делают снимки, выкладывают в соцсети и ещё больше повышают интерес к городу», – подчеркнула она, отметив, что нынешние вывески в районах, которые еще не подстроены под новые правила, не только не украшают здания, но и путают туристов. Спикер уверена, что гости региона не пойдут в заведения с выцветшими баннерами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах