Примерное время чтения: 1 минута
244

Разработка дизайн-кода для ларьков в Пскове находится на завершающем этапе

Псков, 15 ноября - АиФ-Псков.

На финальной стадии находится разработка дизайн-кода для нестационарных торговых объектов в Пскове. Об этом сообщил заместитель главы администрации города Андрей Ульянов в эфире программы «Среда обитания» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM).

«Жизнь показывает, что необходимо все-таки и обновить требования к внешнему виду», – отметил гость эфира, заявив, что официальное введение этого дизайн-кода планируется в 2024 году, а его внедрение займет несколько лет.

Андрей Ульянов отметил, что процедура будет соответствовать той, что применялась при внедрении дизайн-кода для вывесок. Замглавы города поделился, что новые предприниматели сейчас, подающие заявление получают рекомендации по внешнему виду, а также конструктивные решения, в том числе для маломобильных категорий граждан.

Спикер отметил, что на сегодняшний день в Пскове действуют порядка 380 ларьков, у большинства из которых договоры заканчиваются 2025 году, 

«Соответственно, предприниматели уже к этому периоду, если они захотят продолжить торговлю, должны будут руководствоваться теми правилами, которые будут установлены. Поэтому мы, скажем так, в определенном плане эту работу уже ведем», – подчеркнул Андрей Ульянов и добавил, что на данном этапе уже разработан бренд-бук. В настоящее время специалисты рассматривают вопросы по техническому оснащению, расположению пандусов. 

Андрей Ульянов подчеркнул, что от предпринимателей не будут требовать снести действующий павильон и установить новый. «Скорее речь идёт о том, чтобы поменять свет, убрать всякие плакаты по типу «ОВОЩИ»», – поделился гость эфира.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах